Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Bodrov Oleg Germanovich, author
|
|
Minnullin Marsel , author
|
Bibliographic description in the original language |
Bodrov O.G.Organizacionno-ekonomicheskie faktory ocenki upravleniya dostupnostyu i kachestvom medicinskoy pomoshhi v Respublike Tatarstan/ M.M.Minnullin,O.G.Bodrov, R.A.Bodrova//Kazanskiy medicinskiy zhurnal. 2024. Tom 105(5). S.835-844 |
Annotation |
Сегодня при оценке доступности и качества медицинской помощи преобладают объективные критерии и показатели, а фактор обратной связи пациентов как конечных потребителей практически не учитывается, что не позволяет сформировать всесторонний взгляд и приблизиться к решению этой проблемы.
Цель. Выявить факторы, оказывающие максимальное влияние на оценку пациентами доступности и качества оказания медицинской помощи, изучить степень влияния организационно-экономических проблем медицинских организаций на эту оценку и разработать количественные индикаторы управления данным показателем. |
Keywords |
Качество медицинской помощи, удовлетворенность пациентов, медицинский персонал, перегрузки на работе, стресс, уровень оплаты труда. |
The name of the journal |
Казанский медицинский журнал
|
URL |
https://kazanmedjournal.ru/kazanmedj/article/view/631326 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305205&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bodrov Oleg Germanovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minnullin Marsel |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бодров О.Г.Организационно-экономические факторы оценки управления доступностью и качеством медицинской помощи в Республике Татарстан/ М.М.Миннуллин,О.Г.Бодров, Р.А.Бодрова//Казанский медицинский журнал. 2024. Том 105(5). С.835-844 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305205&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский медицинский журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня при оценке доступности и качества медицинской помощи преобладают объективные критерии и показатели, а фактор обратной связи пациентов как конечных потребителей практически не учитывается, что не позволяет сформировать всесторонний взгляд и приблизиться к решению этой проблемы.
Цель. Выявить факторы, оказывающие максимальное влияние на оценку пациентами доступности и качества оказания медицинской помощи, изучить степень влияния организационно-экономических проблем медицинских организаций на эту оценку и разработать количественные индикаторы управления данным показателем. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Качество медицинской помощи |
ru_RU |
dc.subject |
удовлетворенность пациентов |
ru_RU |
dc.subject |
медицинский персонал |
ru_RU |
dc.subject |
перегрузки на работе |
ru_RU |
dc.subject |
стресс |
ru_RU |
dc.subject |
уровень оплаты труда. |
ru_RU |
dc.title |
Организационно-экономические факторы оценки управления доступностью и качеством медицинской помощи в Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|