Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Bakanov Roman Petrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bakanov R.P. Reprezentaciya problem v sfere obrazovaniya v sovremennoy mediynoy povestke dnya Respubliki Tatarstan / R.P. Bakanov // Izvestiya Uralskogo federalnogo universiteta. – Ser. 1. Problemy obrazovaniya, nauki i kultury. - 2021. - T. 27. - № 4. - S. 238-247. DOI: 10.15826/izv1.2021.27.4.091/
|
Annotation |
Показано, как наиболее популярные в Республике Татарстан русскоязычные медиа раскрывают проблемы в сфере образования. Использованы методы проблемно-тематического, лексико-стилистического и сравнительно-сопоставительного анализа массмедиа за два предыдущих года (было проанализировано 570 публикаций). В результате исследования выявлено, что авторы статей при описании многочисленных конфликтов между учителями, учениками и их родителями придерживаются эмоциональной точки зрения, желая увеличить количество просмотров своих статей и рейтинг конкретного медиа, что не способствует формированию положительного медийного образа учителя. |
Keywords |
Республика Татарстан, образование, массмедиа, повестка дня,
школа, учитель, ученик, конфликт, оценка, эмоция. |
The name of the journal |
Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры.
|
URL |
https://journals.urfu.ru/index.php/Izvestia1/article/view/5529 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305089&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bakanov Roman Petrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баканов Р.П. Репрезентация проблем в сфере образования в современной медийной повестке дня Республики Татарстан / Р.П. Баканов // Известия Уральского федерального университета. – Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. - 2021. - Т. 27. - № 4. - С. 238-247. DOI: 10.15826/izv1.2021.27.4.091/
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305089&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Уральского федерального университета. Сер. 1. Проблемы образования, науки и культуры. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Показано, как наиболее популярные в Республике Татарстан русскоязычные медиа раскрывают проблемы в сфере образования. Использованы методы проблемно-тематического, лексико-стилистического и сравнительно-сопоставительного анализа массмедиа за два предыдущих года (было проанализировано 570 публикаций). В результате исследования выявлено, что авторы статей при описании многочисленных конфликтов между учителями, учениками и их родителями придерживаются эмоциональной точки зрения, желая увеличить количество просмотров своих статей и рейтинг конкретного медиа, что не способствует формированию положительного медийного образа учителя. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Республика Татарстан |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
массмедиа |
ru_RU |
dc.subject |
повестка дня |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
эмоция. |
ru_RU |
dc.title |
«Репрезентация проблем в сфере образования в современной медийной повестке дня Республики Татарстан«. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|