Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Melnikova Elizaveta Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Melnikova E.V. Ispolzovanie integrativnogo podkhoda v rabote psikhologa s detmi, imeyushhimi rasstroystvo autisticheskogo spektra v usloviyakh detskogo sada. / O.G. Lopukhova, I.I. Lushpaeva //Sovremennaya psikhologiya obrazovaniya: prioritety i perspektivy issledovaniy i praktik: sbornik vserossiyskoy nauch.-prakticheskoy konf.-Kazan,2024.-S.85-88. |
Annotation |
Сборник материалов Всероссийской научно - практической конференции «Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик« |
Keywords |
метод прикладного анализа поведения, нейропсихологическая коррекция, метод сенсорной интеграции, расстройство аутистического спектра, искаженное развитие. |
The name of the journal |
Сборник материалов Всероссийской научно - практической конференции «Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик«
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305022&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Melnikova Elizaveta Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мельникова Е.В. Использование интегративного подхода в работе психолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра в условиях детского сада. / О.Г. Лопухова, И.И. Лушпаева //Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик: сборник всероссийской науч.-практической конф.-Казань,2024.-С.85-88. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=305022&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов Всероссийской научно - практической конференции «Современная психология образования: приоритеты и перспективы исследований и практик« |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен опыт работы педагога-психолога, который раскрывает возможности комплексного элективного подхода в коррекции детей, имеющих расстройство аутистического спектра, в условиях детского сада. автором показано как средствами интеграции методов: прикладного анализа поведения, сенсорной интеграции, методов нейропсихологической коррекции можно снизить сенсорные, поведенческие проблемы у детей с РАС и повысить уровень развития психики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метод прикладного анализа поведения |
ru_RU |
dc.subject |
нейропсихологическая коррекция |
ru_RU |
dc.subject |
метод сенсорной интеграции |
ru_RU |
dc.subject |
расстройство аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
искаженное развитие. |
ru_RU |
dc.title |
Использование интегративного подхода в работе психолога с детьми, имеющими расстройство аутистического спектра в условиях детского сада |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|