Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2023 |
Язык | русский |
|
Ageeva Yuliya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mardanova, S. R. Trening kak forma obucheniya govoreniyu (prodvinutyy etap) / S. R. Mardanova, Yu. V. Ageeva // Sovremennaya lingvistika: ot teorii k praktike : Trudy i materialy II Kazanskogo mezhdunarodnogo lingvisticheskogo sammita, Kazan, 14–19 noyabrya 2022 goda. – Kazan: Izdatelstvo federalnogo gosudarstvennogo avtonomnogo obrazovatelnogo uchrezhdeniya vysshego professionalnogo obrazovaniya «Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet«, 2023. – S. 307-310. |
Annotation |
Современная лингвистика: от теории к практике : Труды и материалы II Казанского международного лингвистического саммита |
Keywords |
русский язык как иностранный, коммуникативные навыки, коммуникативный подход, коммуникативный тренинг, говорение |
The name of the journal |
Современная лингвистика: от теории к практике : Труды и материалы II Казанского международного лингвистического саммита
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304934&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ageeva Yuliya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Марданова, С. Р. Тренинг как форма обучения говорению (продвинутый этап) / С. Р. Марданова, Ю. В. Агеева // Современная лингвистика: от теории к практике : Труды и материалы II Казанского международного лингвистического саммита, Казань, 14–19 ноября 2022 года. – Казань: Издательство федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет«, 2023. – С. 307-310. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304934&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная лингвистика: от теории к практике : Труды и материалы II Казанского международного лингвистического саммита |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобализация современного мира обусловила динамичное развитие медиаобразовательных и информационно-коммуникационных технологий, что привело к активной информатизации современной системы образования в сфере изучения иностранных языков. В связи с этим возникла необходимость освоения иностранного языка за короткий промежуток времени. Однако следует учитывать, что интенсивное усвоение различных форм иноязычной вербальной коммуникации, в том числе большого объема лексико-фразеологического материала и синонимических конструкций, всегда сопровождающееся постановкой правильного произношения, становится непростой задачей даже для самых способных студентов. С целью решения данной проблемы в учебный процесс стали внедрять различные интерактивные методы обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный подход |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативный тренинг |
ru_RU |
dc.subject |
говорение |
ru_RU |
dc.title |
Тренинг как форма обучения говорению (продвинутый этап) |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|