Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Salikhova Nailya Rustamovna, author
Semenova-Polyakh Galina Gennadevna, author
|
|
Mikhaylova Diana Dmitrievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salikhova N. R., Semenova-Polyakh G. G., Mikhaylova D. D. Professionalnaya identichnost v retrospektivnom analize faktorov ee stanovleniya subektami vysshey stupeni obrazovaniya // Psikhologiya lichnosti: metodologiya, teoriya, praktika / Otv. red. D. V. Ushakov i dr. – M.: Izd-vo «Institut psikhologii RAN», 2024. – S. 385-391. |
Annotation |
Психология личности: методология, теория, практика |
Keywords |
профессиональная идентичность, профессиональное становление, субъект жизненного пути |
The name of the journal |
Психология личности: методология, теория, практика
|
URL |
https://drive.google.com/file/d/1QLYhxx9fSM4emRqFInxO8bmUmZI_grPB/view |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304862&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salikhova Nailya Rustamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Semenova-Polyakh Galina Gennadevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mikhaylova Diana Dmitrievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салихова Н. Р., Семенова-Полях Г. Г., Михайлова Д. Д. Профессиональная идентичность в ретроспективном анализе факторов ее становления субъектами высшей ступени образования // Психология личности: методология, теория, практика / Отв. ред. Д. В. Ушаков и др. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2024. – С. 385-391. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304862&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология личности: методология, теория, практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается феноменология и факторы становления профессиональной идентичности субъектами высшей ступени образования в ретроспективном анализе их жизненного пути. Исследование проводилось на выборке аспирантов, описавших в эссе путь своего профессионального выбора и становления. Метод качественного тематического анализа В. Браун показал, что аспиранты идентифицируют себя со своим профессиональным сообществом. Начало профессионального выбора ретроспективно связывается с дошкольным возрастом. Влияние вуза, семьи и школы происходит через интеракции со взрослыми и сверстниками. Если в детские годы ценны событийная вовлеченность взрослого и сила впечатления, то в старшем возрасте от субъекта требуются активность, умение действовать в условиях конкуренции и поиска «своей» среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное становление |
ru_RU |
dc.subject |
субъект жизненного пути |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональная идентичность в ретроспективном анализе факторов ее становления субъектами высшей ступени образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|