Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Khaliullina Liliya Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Otnoshenie obuchayushhikhsya profilnykh psikhologo-pedagogicheskikh klassov k semeynym cennostyam / N. N. Askhadullina, I. A. Talysheva, L. R. Khaliullina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Sbornik nauchnykh trudov. – Yalta: RIO GPA, 2024. – Vyp. 84. – Ch. 2. – S. 21-24 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024 |
Keywords |
семья, ценность, семейные ценности, профильные психолого-педагогические классы, подросток, профессиональная идентификация, допрофессиональное образование, ?Семьеведение? |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304852&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khaliullina Liliya Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Отношение обучающихся профильных психолого-педагогических классов к семейным ценностям / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева, Л. Р. Халиуллина // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 84. – Ч. 2. – С. 21-24 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304852&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настояшее время государственная политика Российской Федерации в области образования акцентирует внимание на формировании семейных ценностей у подростков. Особую значимость данное направление воспитательной
деятельности приобретает в работе с обучающимися профильных психолого-педагогических классов. Это будет
способствовать развитию у них такого необходимого в педагогической профессии качества, как социальная
ответственность. Исследование направлено на изучение отношения обучающихся профильных психолого-педагогических
классов к семейным ценностям. Основные методы исследования: анализ и обобщение понятия «семейные ценности» в
педагогической профессии; анкетирование. В результате анкетирования десятиклассников профильных психологопедагогических классов было выявлено, как школьники воспринимают семью, понимают ее роль в своей жизни и какие ценности они придают этому феномену. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
семья |
ru_RU |
dc.subject |
ценность |
ru_RU |
dc.subject |
семейные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
профильные психолого-педагогические классы |
ru_RU |
dc.subject |
подросток |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная идентификация |
ru_RU |
dc.subject |
допрофессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
?Семьеведение? |
ru_RU |
dc.title |
. Отношение обучающихся профильных психолого-педагогических классов к семейным ценностям |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|