Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Mariko Mokhamed Lamin, author
|
Bibliographic description in the original language |
Mariko Mohamed Lamine. The Lexical Errors Committed by Undergraduate English Learning Students in the University of Mali and Mari State University (Russia) // Studencheskaya nauka i XXI vek. — 2019. — T. 16. — № 1(18). —
Ch. 2. — S. 192–194. |
Annotation |
И с то р и к о - фи л о л о г и ч е ск и е н а ук |
Keywords |
English as a Foreign Language (EFL), formal errors, sine qua non, taxonomy, Faculty of Letter and Human Sciences (FLSL). |
The name of the journal |
И с то р и к о - фи л о л о г и ч е ск и е н а ук
|
URL |
https://pureportal.spbu.ru/files/85235224/Stud_nauka_2019_T_16_1_18_Ch_2_22_05_2019 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304748&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mariko Mokhamed Lamin |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Mariko Mohamed Lamine. The Lexical Errors Committed by Undergraduate English Learning Students in the University of Mali and Mari State University (Russia) // Студенческая наука и XXI век. — 2019. — Т. 16. — № 1(18). —
Ч. 2. — С. 192–194. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304748&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
И с то р и к о - фи л о л о г и ч е ск и е н а ук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются формальные ошибки, которые допускаются студентами-бакалаврами,
изучающими английский язык. Цель настоящей работы — выявить и описать причины появления этого
типа ошибок путем изучения письменных работ 59 студентов, изучающих английский язык в качестве
иностранного (EFL) в Университете Мали и Марийском государственном университете (Россия). Анализ данных проводился в рамках таксономии, составленной Хемчуа и Шмиттом (2006) [2, p. 3–25],а также в контексте классификации, предложенной Джеймсом (1998) [3, 320 p.].
По мнению последнего, ошибки можно разделить на два типа, а именно: формальные и семантические. Результаты нашего исследования показывают, что наибольшую частоту ошибок составляют именно
формальные ошибки (67,97 %). Это означает, что формальные ошибки являются непременным следствием обучения английскому языку как иностранному. Наше исследование подчеркивает необходимость
разработки отдельной системы упражнений для их предотвращения,чтобы избежать двусмысленности
в письменном сообщении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
English as a Foreign Language (EFL) |
ru_RU |
dc.subject |
formal errors |
ru_RU |
dc.subject |
sine qua non |
ru_RU |
dc.subject |
taxonomy |
ru_RU |
dc.subject |
Faculty of Letter and Human Sciences (FLSL). |
ru_RU |
dc.title |
THE LEXICAL ERRORS COMMITTED
BY UNDERGRADUATE ENGLISH LEARNING STUDENTS
IN THE UNIVERSITY OF MALI AND MARI STATE UNIVERSITY (RUSSIA) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|