Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Golovanova Inna Igorevna, author
|
|
Samandarova Gulrukh Iskandarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Golovanova I.I Rapport kak prioritetnaya kompetenciya v podgotovke budushhikh pedagogov-psikhologov / G.I Samandarova, I.I. Golovanova // IX Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti [Elektronnyy resurs]: sbornik statey uchastnikov Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem (Kazan, 21–22 marta 2024 g.) / red. kol.:
E.V. Asafova, I.I. Golovanova, E.G. Galimova. – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 8,52 Mb). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2024. – S.373-378 |
Annotation |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 520 с. |
Keywords |
раппорт, установление контакта, взаимопонимание, педагогическая
коммуникация, образовательный процесс, участники образовательных отношений, подготовка педагога-психолога |
The name of the journal |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 520 с.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1189056806/ACh.2024.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304523&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Golovanova Inna Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Samandarova Gulrukh Iskandarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Голованова И.И Раппорт как приоритетная компетенция в подготовке будущих педагогов-психологов / Г.И Самандарова, И.И. Голованова // IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.:
Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – С.373-378 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304523&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. – 520 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В современных условиях дефицита офлайн-взаимодействия и коммуникации у подрастающего поколения в подготовке педагога-психолога возникает высокая потребность в формировании умения устанавливать контакт с участниками образовательных отношений.
В данной статье рассматриваются различные подходы к понятию раппорта как способности
формирования взаимопонимания между участниками образовательных отношений в условиях психологического-педагогического консультирования. Представлен анализ факторов,
влияющих на успешное взаимодействие в учебно-воспитательном процессе. Авторы предлагают рекомендации по формированию компетенций коммуникации и взаимопонимания как
ключевых аспектов эффективной образовательной деятельности для дальнейшего совершенствования психолого-педагогической вузовской подготовки. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
раппорт |
ru_RU |
dc.subject |
установление контакта |
ru_RU |
dc.subject |
взаимопонимание |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
участники образовательных отношений |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога-психолога |
ru_RU |
dc.title |
Раппорт как приоритетная компетенция в подготовке будущих педагогов-психологов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|