Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2011 |
Язык | русский |
|
Galiullina Elmira Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Galiullina, E. R. Socialnaya reklama kak sredstvo formirovaniya cennostey / E. R. Galiullina // Dukhovno-nravstvennyy potencial sovremennogo obshhestva v podgotovke specialistov socialno-kulturnoy sfery tretego tysyacheletiya : materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii: v 2 chastyakh, Kazan, 28 aprelya 2011 goda. Tom Chast II. – Kazan: IIC «Kultura«, 2011. – S. 116-120. – EDN YPYMOZ. |
Annotation |
Казань: ИИЦ «Культура« |
Keywords |
Дизайн, реклама |
The name of the journal |
Казань: ИИЦ «Культура«
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304139&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galiullina Elmira Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галиуллина, Э. Р. Социальная реклама как средство формирования ценностей / Э. Р. Галиуллина // Духовно-нравственный потенциал современного общества в подготовке специалистов социально-культурной сферы третьего тысячелетия : материалы Международной научно-практической конференции: в 2 частях, Казань, 28 апреля 2011 года. Том Часть II. – Казань: ИИЦ «Культура«, 2011. – С. 116-120. – EDN YPYMOZ. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=304139&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казань: ИИЦ «Культура« |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.title |
Социальная реклама как средство формирования ценностей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|