Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva T.N. «Proektirovanie obrazovatelnogo processa obrazovatelnoy organizacii« (cifrovoy obrazovatelnyy resurs). Prednaznachen dlya magistrantov, obuchayushhikhsya po napravleniyu 44.04.01 Pedagogicheskoe obrazovanie |
Annotation |
Среди психолого-педагогических дисциплин будущих педагогов немаловажное место занимает «Проектирование образовательного процесса образовательной организации». В рамках изучения данной дисциплины обучающиеся изучают особенности научно-методической и учебно-методической работы преподавателя высшей и основной школы, осваивают современные подходы к осуществлению проектной педагогической деятельности, формируют навыки разработки и применения современных образовательных технологий в педагогическом процессе, осуществляют осознанный выбор оптимальной стратегии преподавания, апробируют методы анализа и оценки педагогических проектов, результатов их реализации. |
Keywords |
Образование, проектирование, школа, образовательный процесс |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=6618 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303964&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. «Проектирование образовательного процесса образовательной организации« (цифровой образовательный ресурс). Предназначен для магистрантов, обучающихся по направлению 44.04.01 Педагогическое образование |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303964&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Среди психолого-педагогических дисциплин будущих педагогов немаловажное место занимает «Проектирование образовательного процесса образовательной организации». В рамках изучения данной дисциплины обучающиеся изучают особенности научно-методической и учебно-методической работы преподавателя высшей и основной школы, осваивают современные подходы к осуществлению проектной педагогической деятельности, формируют навыки разработки и применения современных образовательных технологий в педагогическом процессе, осуществляют осознанный выбор оптимальной стратегии преподавания, апробируют методы анализа и оценки педагогических проектов, результатов их реализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
Образование |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.title |
Проектирование образовательного процесса образовательной организации |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|