Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2013 |
Язык | русский |
|
Abramova Anastasiya Valerevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Abramova A.V., Timofeev R.A. VZGLYaD NA AKTUALIZACIYu STRATEGIChESKOGO RAZVITIYa ENERGOSBYTOVYKh KOMPANIY ChEREZ PRIZMU PREVENTIVNYKh MARKETINGOVYKh ISSLEDOVANIY // Mezhdunarodnyy nauchno-issledovatelskiy zhurnal. - 2013. - № 12-2 (19). - S. 27-31. |
Annotation |
В статье представлено авторское видение технологии актуализации стратегии развития на основе использования превентивных маркетинговых исследований, представлены выводы по результатам бенчмаркинга энергосбытовых компаний. Использование маркетинговых исследований в практической деятельности энергосбытовых компаний позволит своевременно сформировать конкурентные преимущества, что нивелирует действие угроз со стороны внешней среды в условиях действия рыночных отношений в электроэнергетике. |
Keywords |
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК, ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ПРЕВЕНТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
The name of the journal |
Международный научно-исследовательский журнал
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=21079002 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303889&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abramova Anastasiya Valerevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2013-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2013 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Абрамова А.В., Тимофеев Р.А. ВЗГЛЯД НА АКТУАЛИЗАЦИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕВЕНТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ // Международный научно-исследовательский журнал. - 2013. - № 12-2 (19). - С. 27-31. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303889&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлено авторское видение технологии актуализации стратегии развития на основе использования превентивных маркетинговых исследований, представлены выводы по результатам бенчмаркинга энергосбытовых компаний. Использование маркетинговых исследований в практической деятельности энергосбытовых компаний позволит своевременно сформировать конкурентные преимущества, что нивелирует действие угроз со стороны внешней среды в условиях действия рыночных отношений в электроэнергетике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ РЫНОК |
ru_RU |
dc.subject |
ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРЕВЕНТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ВЗГЛЯД НА АКТУАЛИЗАЦИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ПРЕВЕНТИВНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|