Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F., Zinnurova A.F. Iskusstvennyy intellekt v processe formirovaniya predmetnoy i funkcio-nalnoy gramotnosti obuchayushhikhsya. // Mezhdunarodnyy forum KAZAN DIGITAL WEEK – 2024: sbornik materialov / Sost.: R.Sh. Akhmadieva, R.N. Minnikhanov; Pod obshhey red. chlen-korr. Akademii nauk Respubliki Tatarstan, d-ra tekhn. nauk, prof. R.N. Minnikhanova. – Kazan: OSP «NCBZhD AN RT», 2024. – Ch. 1. – (1638 s.). - S. 994-999.
https://kazandigitalweek.com/upload/doc/results/2024/sbornik_2024.pdf
|
Annotation |
Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024 |
Keywords |
искусственный интеллект, предметная грамотность, функциональная грамотность, старшеклассники, студенты. |
The name of the journal |
Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024
|
URL |
https://kazandigitalweek.com/upload/doc/results/2024/sbornik_2024.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303527&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф. Искусственный интеллект в процессе формирования предметной и функцио-нальной грамотности обучающихся. // Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024: сборник материалов / Сост.: Р.Ш. Ахмадиева, Р.Н. Минниханов; Под общей ред. член-корр. Академии наук Республики Татарстан, д-ра техн. наук, проф. Р.Н. Минниханова. – Казань: ОСП «НЦБЖД АН РТ», 2024. – Ч. 1. – (1638 с.). - С. 994-999.
https://kazandigitalweek.com/upload/doc/results/2024/sbornik_2024.pdf
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303527&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования связана с отсутствием объективного анализа положительных и отрицательных сторон влияния искусственного интеллекта на качество образования в школах и вузах. В ходе исследования установлено, что нейросеть очень сильно влияет на предметную и функциональную грамотность обучающихся. В старших классах общеобразовательных школ её влияние носит преимущественно отрицательный характер: она не стимулирует развитие самостоятельной познавательной деятельности. В вузах заметно положительное влияние на развитие функциональной грамотности студентов: они включаются в мероприятия научно-технологического развития и больше занимаются функциональной деятельностью – творчеством. Вывод: цифровая дидактика должна выработать методические принципы и технологические пути эффективного использования возможностей нейросети в современном образовательном процессе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
искусственный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
предметная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
старшеклассники |
ru_RU |
dc.subject |
студенты. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф., Зиннурова А.Ф. Искусственный интеллект в процессе формирования предметной и функциональной грамотности обучающихся. // Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK – 2024: сборник материалов / Сост.: Р.Ш. Ахмадиева, Р.Н. Минниханов; Под общей ред. член-корр. Академии наук Республики Татарстан, д-ра техн. наук, проф. Р.Н. Минниханова. – Казань: ОСП «НЦБЖД АН РТ», 2024. – Ч. 1. – (1638 с.). - С. 994-999.
https://kazandigitalweek.com/upload/doc/results/2024/sbornik_2024.pdf
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|