Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Beloborodova Anastasiya Leonidovna, author
Palyakin Roman Borisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Beloborodova, A. L. Golos brenda: kak kharakter kommunikacii vliyaet na formirovanie identichnosti brenda / A. L. Beloborodova, R. B. Palyakin // XI Mezhdunarodnyy molodezhnyy simpozium po upravleniyu, ekonomike i finansam : Sbornik nauchnykh trudov, Kazan, 24–25 noyabrya 2022 goda. – Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2022. – S. 435-438. |
Annotation |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ Сборник научных трудов. Казань, 2022 |
Keywords |
ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА, АРХЕТИПЫ БРЕНДА, ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОММУНИКАЦИЯ |
The name of the journal |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ Сборник научных трудов. Казань, 2022
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303263&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Beloborodova Anastasiya Leonidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Palyakin Roman Borisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Белобородова, А. Л. Голос бренда: как характер коммуникации влияет на формирование идентичности бренда / А. Л. Белобородова, Р. Б. Палякин // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : Сборник научных трудов, Казань, 24–25 ноября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 435-438. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303263&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ Сборник научных трудов. Казань, 2022 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследуется понимание голоса бренда как составляющей его коммуникации с потребителем. Приводится описание характеров ton of voice и рассматривается идентичность бренда в коммуникационной стратегии. Архетипы бренда как основа голоса бренда представляют инструмент ценностного позиционирования. Предлагаются шаги для коммуникативной стратегии с использованием архетипов и голоса бренда. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ТОНАЛЬНОСТЬ БРЕНДА |
ru_RU |
dc.subject |
АРХЕТИПЫ БРЕНДА |
ru_RU |
dc.subject |
ИДЕНТИЧНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
КОММУНИКАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
ГОЛОС БРЕНДА: КАК ХАРАКТЕР КОММУНИКАЦИИ ВЛИЯЕТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|