Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Pavlova Liliya Danilovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pavlova L.D. Podgotovka budushhikh pedagogov k rabote
v gruppakh kompensiruyushhey napravlennosti/ L.D. Pavlova // Doshkolnik. Metodika i praktika vospitaniya i obucheniya.- 2024.- № 4. S. 49–53 |
Annotation |
Дошкольник. Методика и практика обучения и воспитания |
Keywords |
дети с расстройством аутистического спектра, компенсирующая группа, дошкольная образовательная организация, модель профессиональной подготовки будущих педагогов, технология подготовки будущих педагогов. |
The name of the journal |
Дошкольник. Методика и практика обучения и воспитания
|
URL |
https://doi.org/10.47639/2223-7003_2024_04_49 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303118&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pavlova Liliya Danilovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Павлова Л.Д. Подготовка будущих педагогов к работе
в группах компенсирующей направленности/ Л.Д. Павлова // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения.- 2024.- № 4. С. 49–53 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303118&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дошкольник. Методика и практика обучения и воспитания |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С каждым учебным годом детей с расстройством аутистического спектра увеличивается. Одной из востребованной форм получения дошкольного образования данной категории детей является группа компенсирующей направленности. В ней созданы специальные условия для детей в рамках воспитательной, образовательной, коррекционной работы. Данное направление требует от воспитателя дополнительных знаний, умений, навыков, что ведет к рассмотрению содержания программы подготовки будущих педагогов дошкольных образовательных организаций. В статье предложена модель подготовки будущих педагогов дошкольных образовательных организаций к работе в группе компенсирующей направленности, ее структура. Так же описана технология подготовки будущих педагогов. В результате внедрения в учебной процесс данной технологии повышается эффективность подготовки будущих педагогов, так как это отвечает требованиям принципов профессиональной направленности и индивидуальной учебно- профессиональной деятельности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дети с расстройством аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
компенсирующая группа |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
модель профессиональной подготовки будущих педагогов |
ru_RU |
dc.subject |
технология подготовки будущих педагогов. |
ru_RU |
dc.title |
Подготовка будущих педагогов к работе
в группах компенсирующей направленности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|