Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
|
Kochneva Kseniya Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurieva A.R., Minnullina R.F., Kochneva K.A. Tekhnologii sozdaniya portfolio pedagoga doshkolnogo obrazovaniya kak sredstvo professionalnogo samosovershenstvovaniya/ A.R. Nurieva, R.F. Minnullina, K.A. Kochneva// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2024. – Vyp. 82. – Ch. 2. – 580 s. –S . 292-295. |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
портфолио, веб-портфолио, электронное портфолио, дошкольное учреждение, педагог, профессиональная компетентность, образование, технологии, мониторинг, самооценка, инновации, профессиональные конкурсы. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303065&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kochneva Kseniya Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Миннуллина Р.Ф., Кочнева К.А. Технологии создания портфолио педагога дошкольного образования как средство профессионального самосовершенствования/ А.Р. Нуриева, Р.Ф. Миннуллина, К.А. Кочнева// Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 2. – 580 с. –С . 292-295. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=303065&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. В статье рассматривается вопрос профессионального самосовершенствования педагога дошкольного образования посредством портфолио. Авторы акцентируют внимание на роль инновационных средств мониторинга уровня сформированности компетентностей и конкурентоспособности педагога в современном Российском образовании, которая становится все более значимой. Особое внимание уделяется дошкольному образованию, которое является основным приоритетным направлением в образовательной политике страны. В этой связи все большую необходимость испытывают дошкольные учреждения в появлении «нового» типа педагога. Он должен обладать творческим мышлением и знать современные методы и технологии образования, а также способы самостоятельной организации педагогического процесса. Важными качествами педагога также являются умение проводить психолого-педагогическую диагностику и умение адаптировать свою деятельность к конкретным практическим условиям. Обновление системы дошкольного образования вносит изменения в требования к педагогам. Профессиональные компетентности становятся важнее профессиональных знаний. Педагог должен уметь предвидеть результат своей работы. Важную роль играет субъектная позиция педагога в профессиональной деятельности. Механизм фиксации профессиональных компетенций педагога - портфолио - приобретает большое значение с введением нового стандарта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
портфолио |
ru_RU |
dc.subject |
веб-портфолио |
ru_RU |
dc.subject |
электронное портфолио |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное учреждение |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные конкурсы. |
ru_RU |
dc.title |
Технологии создания портфолио педагога дошкольного образования как средство профессионального самосовершенствования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|