Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Pedagogicheskiy potencial prognozirovaniya v socializacii doshkolnika v inklyuzivnom obrazovanii/ A.I. Akhmetzyanova//IX Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti [Elektronnyy resurs]: sbornik statey uchastnikov Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdu- narodnym uchastiem (Kazan, 21–22 marta 2024 g.) / red. kol.: E.V. Asafova, I.I. Golovanova, E.G. Galimova. – Elektronnye tekstovye dannye (1 fayl: 8,52 Mb). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2024. -S.61-67. |
Annotation |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
Keywords |
прогнозирование, социализация, дошкольники, нормотипичное раз- витие, дефицитарное развитие, инклюзивное образование |
The name of the journal |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?selid=68544638&id=68544631 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302962&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Педагогический потенциал прогнозирования в социализации дошкольника в инклюзивном образовании/ А.И. Ахметзянова//IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности [Электронный ресурс]: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с между- народным участием (Казань, 21–22 марта 2024 г.) / ред. кол.: Е.В. Асафова, И.И. Голованова, Э.Г. Галимова. – Электронные текстовые данные (1 файл: 8,52 Мб). – Казань: Издательство Казанского университета, 2024. -С.61-67. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302962&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IX Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
нормотипичное раз- витие |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.title |
Педагогический потенциал прогнозирования в социализации дошкольника в инклюзивном образовании/ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|