Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Ilyushin Oleg Vladimirovich, author
  • ANTONOV M. A., author
  • DRONINA A. A., author
  • Bibliographic description in the original language Ilyushin, O. V. Sravnitelnyy analiz effektivnosti ispolzovaniya tradicionnykh i innovacionnykh metodov obucheniya fizicheskoy kulture v vysshikh uchebnykh zavedeniyakh / O. V. Ilyushin, A. A. Dronina, M. A. Antonov // Globalnyy nauchnyy potencial. – 2024. – № 5(158). – S. 127-129.
    Annotation Студенты и молодежь всегда считались будущим нашей страны. Сегодня их требования к образовательному процессу растут, обуславливаясь желанием получить как можно больше практической пользы. По мнению авторов, учет мнения современных студентов может привести к значительному улучшению учебного процесса путем внедрения новых методов обучения. Статья посвящена сравнительному анализу традиционных и инновационных подходов к преподаванию физической культуры. Целью исследования стало проведение сравнительного анализа этих методов. Методы исследования: проведение анализа научной литературы о теоретических основах традиционных и инновационных методах преподавания, сравнение данных методов и получение конкретных выводов. На основании полученных данных были сформированы выводы об оптимальном подходе к проведению занятий по физической культуре в высших учебных заведениях.
    Keywords СТУДЕНТЫ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, СТУДЕНЧЕСКАЯ СРЕДА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, МОЛОДЕЖЬ
    The name of the journal Глобальный научный потенциал
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302766&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    SRAVNITELNYJ_ANALIZ_EFFEKTIVNOSTI_ISPOLZOVANIYa_TRADICIONNYKh_I_INNOVACIONNYKh_M.pdf 2,22 pdf show / download

    Full metadata record