Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Nurchaeva Dzhennet Rozymyradovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva, T.N. Vozmozhnosti primeneniya cifrovykh tekhnologiy pri provedenii ekspertizy v obrazovatelnoy organizacii / T.N. Bochkareva, Dzh. Nurchaeva // Pedagogicheskoe obrazovanie. - 2024. - Tom 5. № 5. - S. 6 – 13. |
Annotation |
Аннотация: переход современного мира на цифровые технологии стал одним из важных факторов, обу-словивших необходимость подготовки будущих специалистов к успешной работе в новых социально-экономических условиях. Принятое российским образованием направление на цифровизацию образова-тельного процесса связано с реализацией федерального проекта «Цифровая образовательная среда Россий-ской Федерации». Цифровые технологии призваны кардинально перестроить образовательную среду. Их внедрение потребовало трансформации всех систем образовании в стране, разработки нормативно-правовой документации, регламентирующих нормы и правила использования в образовательных организа-циях. Среди работ, связанных с изучением вопросов адаптации образовательных организаций на этапе пе-рехода к информационной среде, необходимо отметить таких исследователей, как А.П. Ершов, А.Г. Асмо-лов, А.Л. Семенов, А.Ю. Уваров и другие. О необходимости проведения мониторинга изменений, происхо-дящих в школе с введением цифровизации, писали Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская, Ю.Н. Гостева. Л.Н. Акиника и Ю.В. Деркач отмечают, что применение цифровых технологий в образовательном про-странстве являют собой требование времени в целях получения качественного образования. С точки зрения Г.В. Ахметжановой и А.В. Юрьева, необходимо выявить проблемы, затрудняющие процесс цифровизации образования, изучить возможность применения цифровых технологий в различных аспектах жизнедеятель-ности образовательной организации, наметить перспективные направления. Целью работы является иссле-дование оснований применения цифровых технологий в экспертной деятельности образовательной органи-зации. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выявленных в ходе исследования теоретических основ и особенностей применения цифровых технологий в экспертной деятельности образовательной организации. |
Keywords |
образование, образовательная организация, цифровизация образования, цифровая образовательная среда, экспертиза, экспертная деятельность |
The name of the journal |
Педагогическое образование
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=69920821 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302149&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurchaeva Dzhennet Rozymyradovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева, Т.Н. Возможности применения цифровых технологий при проведении экспертизы в образовательной организации / Т.Н. Бочкарева, Дж. Нурчаева // Педагогическое образование. - 2024. - Том 5. № 5. - С. 6 – 13. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302149&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: переход современного мира на цифровые технологии стал одним из важных факторов, обу-словивших необходимость подготовки будущих специалистов к успешной работе в новых социально-экономических условиях. Принятое российским образованием направление на цифровизацию образова-тельного процесса связано с реализацией федерального проекта «Цифровая образовательная среда Россий-ской Федерации». Цифровые технологии призваны кардинально перестроить образовательную среду. Их внедрение потребовало трансформации всех систем образовании в стране, разработки нормативно-правовой документации, регламентирующих нормы и правила использования в образовательных организа-циях. Среди работ, связанных с изучением вопросов адаптации образовательных организаций на этапе пе-рехода к информационной среде, необходимо отметить таких исследователей, как А.П. Ершов, А.Г. Асмо-лов, А.Л. Семенов, А.Ю. Уваров и другие. О необходимости проведения мониторинга изменений, происхо-дящих в школе с введением цифровизации, писали Г.С. Ковалева, К.А. Краснянская, Ю.Н. Гостева. Л.Н. Акиника и Ю.В. Деркач отмечают, что применение цифровых технологий в образовательном про-странстве являют собой требование времени в целях получения качественного образования. С точки зрения Г.В. Ахметжановой и А.В. Юрьева, необходимо выявить проблемы, затрудняющие процесс цифровизации образования, изучить возможность применения цифровых технологий в различных аспектах жизнедеятель-ности образовательной организации, наметить перспективные направления. Целью работы является иссле-дование оснований применения цифровых технологий в экспертной деятельности образовательной органи-зации. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования выявленных в ходе исследования теоретических основ и особенностей применения цифровых технологий в экспертной деятельности образовательной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация образования |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
экспертиза |
ru_RU |
dc.subject |
экспертная деятельность |
ru_RU |
dc.title |
Возможности применения цифровых технологий при проведении экспертизы в образовательной организации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|