Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Zapparov Bulat Ayratovich, author
Pashin Dmitriy Mikhaylovich, author
Feyfer Raisa Leonidovna, author
Khamidullina Gulnara Rafkatovna, author
Chikrin Dmitriy Evgenevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zapparov B.A., Pashin D.M., Chikrin D.E., Khamidullina G.R., Feyfer R.L. Razrabotka tekhnologicheskikh i socialnykh
produktov v shkolnykh i studencheskikh proektnykh
komandakh po sisteme mnogofaktornoy ocenki
dostignutogo zadela (TES_dD) // Vestnik Naberezhnochelninskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta. - 2024. - № 2. - S. 131-133. |
Annotation |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета |
Keywords |
проектные команды, каскадная модель, итерационная модель, молодежное
предпринимательство, технологическое предпринимательство, многофакторная модель, проектное управление,
стартап менеджмент. |
The name of the journal |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета
|
URL |
https://www.tatngpi.ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302147&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zapparov Bulat Ayratovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pashin Dmitriy Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Feyfer Raisa Leonidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khamidullina Gulnara Rafkatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chikrin Dmitriy Evgenevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Заппаров Б.А., Пашин Д.М., Чикрин Д.Е., Хамидуллина Г.Р., Фейфер Р.Л. Разработка технологических и социальных
продуктов в школьных и студенческих проектных
командах по системе многофакторной оценки
достигнутого задела (TES_dD) // Вестник Набережночелнинского государственного педагогического университета. - 2024. - № 2. - С. 131-133. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302147&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Разработка механизмов создания технологических и социальных продуктов школьниками и студентами в
рамках проектной деятельности представляет особенную ценность для управленцев образовательных организаций
и преподавательского корпуса, так как формулирует институциональные формы реализации проектного обучения,
то есть практики, которые транслируемы, трансформируемы и масштабируемы в малых и больших форматах в
школьных и студенческих проектных командах. Авторы статьи анализируют существующие подходы и предлагают
концепт многофакторной модели оценки уровня развития школьных и студенческих проектов для вывода их на
дальнейшие ступени экосистемы молодежного технологического предпринимательства. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектные команды |
ru_RU |
dc.subject |
каскадная модель |
ru_RU |
dc.subject |
итерационная модель |
ru_RU |
dc.subject |
молодежное
предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
многофакторная модель |
ru_RU |
dc.subject |
проектное управление |
ru_RU |
dc.subject |
стартап менеджмент. |
ru_RU |
dc.title |
Разработка технологических и социальных
продуктов в школьных и студенческих проектных
командах по системе многофакторной оценки
достигнутого задела (TES_dD) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|