Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Zapparov Bulat Ayratovich, author
Pashin Dmitriy Mikhaylovich, author
Rodnyanskiy Dmitriy Vladimirovich, author
Chikrin Dmitriy Evgenevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Chikrin D.E., Pashin D.M., Rodnyanskiy D.V., Zapparov B.A. STREAM3: progressorskoe obrazovanie v epokhu
studencheskogo predprinimatelstva / VESTNIK
Naberezhnochelninskogo gosudarstvennogo
pedagogicheskogo universiteta. - 2024. - № 2 (50). - S. 44-50. |
Annotation |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета |
Keywords |
технологическое предпринимательство, политехническое образование, стартапы,
инженерные школы, STEM, STEAM, STREAM, визионерство, прогрессорство |
The name of the journal |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета
|
URL |
https://www.tatngpi.ru/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302146&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zapparov Bulat Ayratovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pashin Dmitriy Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rodnyanskiy Dmitriy Vladimirovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Chikrin Dmitriy Evgenevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чикрин Д.Е., Пашин Д.М., Роднянский Д.В., Заппаров Б.А. STREAM3: прогрессорское образование в эпоху
студенческого предпринимательства / ВЕСТНИК
Набережночелнинского государственного
педагогического университета. - 2024. - № 2 (50). - С. 44-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=302146&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК Набережночелнинского государственного педагогического университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Платформа университетского технологического предпринимательства (УТП) в своих целях ставит обеспечение
взрывного роста студенческих технологических (в том числе deep-tech) стартапов - с 3% до 25%-30% от общего
количества таких компаний по стране.
Для достижения указанной цели разворачиваются разнообразные программы стимуляции
предпринимательской деятельности «на выходе»: от университетских стартап-студий до «точек кипения» и
студенческих грантов.
Авторами в дополнение к данному подходу, на базе собственного и зарубежного опыта, предлагается
внедрение механизмов стимуляции «на входе» - в формате внедрения STREAM3 - образования (3R: Robotics, Reading
и Research) в политехнических ВУЗ-ах как механизма массового формирования из студенческой среды визионеров-
»прогрессоров», являющихся целевой аудиторией разворачиваемой платформы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологическое предпринимательство |
ru_RU |
dc.subject |
политехническое образование |
ru_RU |
dc.subject |
стартапы |
ru_RU |
dc.subject |
инженерные школы |
ru_RU |
dc.subject |
STEM |
ru_RU |
dc.subject |
STEAM |
ru_RU |
dc.subject |
STREAM |
ru_RU |
dc.subject |
визионерство |
ru_RU |
dc.subject |
прогрессорство |
ru_RU |
dc.title |
STREAM3: прогрессорское образование в эпоху
студенческого предпринимательства |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|