Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Morozova Olga Alekseevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Morozova O.A. Videokasty kak sredstvo razvitiya navykov audirovaniya na srednem etape obucheniya / O.A.Morozova, Terenteva K.V. // Aktualnye problemy yazykoznaniya i metodiki prepodavaniya inostrannykh yazykov: Materialy VI mezhdunar. nauch.-prakticheskoy konf. - Chelyabinsk, 2024. - S. 134-138. |
Annotation |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Материалы VI Международной научно-практической конференци |
Keywords |
обучение; видеоподкаст; аудирование; изучение языков; интерактивный метод |
The name of the journal |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Материалы VI Международной научно-практической конференци
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301861&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Morozova Olga Alekseevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Морозова О.А. Видеокасты как средство развития навыков аудирования на среднем этапе обучения / О.А.Морозова, Терентьева К.В. // Актуальные проблемы языкознания и методики преподавания иностранных языков: Материалы VI междунар. науч.-практической конф. - Челябинск, 2024. - С. 134-138. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301861&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЯЗЫКОЗНАНИЯ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Материалы VI Международной научно-практической конференци |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена информация, рассказывающая о влиянии видеокастов при
обучении иностранным языкам на среднем этапе обучения. В качестве способа интерактивного обучения
был выбран способ видеоподкастов, которые были практически внедрены в процесс обучения 9 класса
средней школы. Статья содержит показатели успеваемости учеников в процессе использования
видеоподкастов, с момента начала учебного года до его конца. Также в статье упомянута характеристика
процесса аудирования, его связь с говорением и специфика видеоподкастов, их виды, влияние,
преимущества и способы внедрения в учебный процесс. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Видеокасты как средство развития навыков аудирования на среднем этапе обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|