Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Garifullin Ramil Ramzievich, author
Fedekin Igor Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Cifrovoy obrazovatelnyy resurs po discipline «Tekhnologii psikhologo-pedagogicheskoy diagnostiki« dlya bakalavriata po profilyam pedagogicheskogo i psikhologo-pedagogicheskogo obrazovaniya |
Annotation |
В содержании дисциплины даются теоретические основы психолого-педагогической диагностики; принципы организации и проведения психолого-педагогического диагностического обследования; особенности психолого-педагогической диагностики отдельных психических образований. Описывается, как разрабатывать и конструировать измерительные и тестовые процедуры в области образования, как проводить процедуру психолого-педагогического диагностического обследования, с учетом возраста, пола, вида используемых методик, и в соответствии с целями обследования, интерпретировать психодиагностические данные с учетом всех источников информации. Раскрывается, как правильно уметь использовать методы диагностики развития, общения, деятельности учащихся и педагогов и соблюдать принципы профессиональной этики в своей профессиональной деятельности.
Курс по технологиям психолого-педагогической диагностики ориентирован на будущих специалистов в области детского воспитания и образования. Содержание курса строится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и требованиями профессионально стандарта педагога. Содержание дисциплины построено таким образом, чтобы обучающиеся приобрели необходимые компетенции в области психолого-педагогической диагностики, позволяющие вести профессиональную деятельность в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.
Целью данного курса является реализация диагностических компетенций в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образований, формирование общих представлений и навыков использования диагностических методов в педагогической деятельности. |
Keywords |
Психолого-педагогическая диагностика, тест, метод диагностики, методика диагностики, диагностическое исследование, диагностическое обследование, психолого-педагогический диагноз, классификация диагностических методов, статистические нормы выполнения теста, дидактический тест, анализ пунктов теста, закон нормального распределения, стандартизация теста, тестовая шкала, надежность теста, валидность теста, достоверность теста, педагогическое измерение, педагогическое оценивание, модели оценок, экспресс-методики, практическая психолого-педагогическая диагностика, абсолютные оценки, относительные оценки, критериальное оценивание, этические нормы психолого-педагогической диагностики. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4255 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301854&p_lang=2 |
Resource files | |
File name |
Size (MB) |
Format |
|
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifullin Ramil Ramzievich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fedekin Igor Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Цифровой образовательный ресурс по дисциплине «Технологии психолого-педагогической диагностики« для бакалавриата по профилям педагогического и психолого-педагогического образования |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301854&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В содержании дисциплины даются теоретические основы психолого-педагогической диагностики; принципы организации и проведения психолого-педагогического диагностического обследования; особенности психолого-педагогической диагностики отдельных психических образований. Описывается, как разрабатывать и конструировать измерительные и тестовые процедуры в области образования, как проводить процедуру психолого-педагогического диагностического обследования, с учетом возраста, пола, вида используемых методик, и в соответствии с целями обследования, интерпретировать психодиагностические данные с учетом всех источников информации. Раскрывается, как правильно уметь использовать методы диагностики развития, общения, деятельности учащихся и педагогов и соблюдать принципы профессиональной этики в своей профессиональной деятельности.
Курс по технологиям психолого-педагогической диагностики ориентирован на будущих специалистов в области детского воспитания и образования. Содержание курса строится в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования и требованиями профессионально стандарта педагога. Содержание дисциплины построено таким образом, чтобы обучающиеся приобрели необходимые компетенции в области психолого-педагогической диагностики, позволяющие вести профессиональную деятельность в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.
Целью данного курса является реализация диагностических компетенций в области психолого-педагогического сопровождения дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образований, формирование общих представлений и навыков использования диагностических методов в педагогической деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Психолого-педагогическая диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
метод диагностики |
ru_RU |
dc.subject |
методика диагностики |
ru_RU |
dc.subject |
диагностическое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
диагностическое обследование |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогический диагноз |
ru_RU |
dc.subject |
классификация диагностических методов |
ru_RU |
dc.subject |
статистические нормы выполнения теста |
ru_RU |
dc.subject |
дидактический тест |
ru_RU |
dc.subject |
анализ пунктов теста |
ru_RU |
dc.subject |
закон нормального распределения |
ru_RU |
dc.subject |
стандартизация теста |
ru_RU |
dc.subject |
тестовая шкала |
ru_RU |
dc.subject |
надежность теста |
ru_RU |
dc.subject |
валидность теста |
ru_RU |
dc.subject |
достоверность теста |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое измерение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
модели оценок |
ru_RU |
dc.subject |
экспресс-методики |
ru_RU |
dc.subject |
практическая психолого-педагогическая диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
абсолютные оценки |
ru_RU |
dc.subject |
относительные оценки |
ru_RU |
dc.subject |
критериальное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
этические нормы психолого-педагогической диагностики. |
ru_RU |
dc.subject |
Психолого-педагогическая диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
тест |
ru_RU |
dc.subject |
метод диагностики |
ru_RU |
dc.subject |
методика диагностики |
ru_RU |
dc.subject |
диагностическое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
диагностическое обследование |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогический диагноз |
ru_RU |
dc.subject |
классификация диагностических методов |
ru_RU |
dc.subject |
статистические нормы выполнения теста |
ru_RU |
dc.subject |
дидактический тест |
ru_RU |
dc.subject |
анализ пунктов теста |
ru_RU |
dc.subject |
закон нормального распределения |
ru_RU |
dc.subject |
стандартизация теста |
ru_RU |
dc.subject |
тестовая шкала |
ru_RU |
dc.subject |
надежность теста |
ru_RU |
dc.subject |
валидность теста |
ru_RU |
dc.subject |
достоверность теста |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое измерение |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
модели оценок |
ru_RU |
dc.subject |
экспресс-методики |
ru_RU |
dc.subject |
практическая психолого-педагогическая диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
абсолютные оценки |
ru_RU |
dc.subject |
относительные оценки |
ru_RU |
dc.subject |
критериальное оценивание |
ru_RU |
dc.subject |
этические нормы психолого-педагогической диагностики. |
ru_RU |
dc.title |
Оценивание и психолого-педагогическая диагностика участников образовательного процесса |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|