Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Zakirova Leysan Mudarisovna, author
Komarova Lyubov Yurevna, author
Patenko Gulchachak Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zakirova L.M., Komarova L.Yu., Patenko G.R. Soprovozhdeniya lic s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya v usloviyakh cifrovizacii / L.M. Zakirova, L.Yu. Komarova, G.R. Patenko // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – 2024. – № 82-4. – S. 137-139. |
Annotation |
Объединив стимулы и нормативные параметры, необходимые для обеспечения эффективного процесса обучения на уровне профессионального образования можно продвинуть экспериментальные исследования на уровень, соответствующий образовательным стандартам в высшей школе. Целью статьи является определение специфических методов обучения студентов с особыми образовательными потребностями в рамках цифровизации. Данная статья дает возможность исследователям разных профессиональных образовательных организаций, проанализировать содержимое образования в соответствии с поставленными научными задачами, а также и использовать материалы в собственных экспериментах. Применение цифровизации в высшей школе предполагает усвоение всех образовательных компетенций не зависимо от сенсорных, элитарных, национальных, физических возможностей каждого студента. В ходе исследования были изучены научные работы таких авторов как Аверчева И.В., Шнейдмана Л.З., Яковенко Д.А. Были определены интегративные позиции в условиях образовательной среды для лиц с особыми образовательными потребностями. Также определены отличительные признаки образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. На основе анализа были выявлены основные проблемы современной системой образования, которая использует цифровые технологии. Проведенное исследование позволило выявить, что внедрение цифровизации эффективно сказывается в овладении основ языка. Однако остается открытым вопрос об объеме и будет происходить интеграция дистанционного и традиционного обучения, особенно для студентов с особыми образовательными потребностями. |
Keywords |
цифровизация, лица с особыми образовательными потребностями, система образования в высшей школе, интегративность, дистанционное образование, традиционное образование. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301767&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zakirova Leysan Mudarisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Komarova Lyubov Yurevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Patenko Gulchachak Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Закирова Л.М., Комарова Л.Ю., Патенко Г.Р. Сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях цифровизации / Л.М. Закирова, Л.Ю. Комарова, Г.Р. Патенко // Проблемы современного педагогического образования. – 2024. – № 82-4. – С. 137-139. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301767&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Объединив стимулы и нормативные параметры, необходимые для обеспечения эффективного процесса обучения на уровне профессионального образования можно продвинуть экспериментальные исследования на уровень, соответствующий образовательным стандартам в высшей школе. Целью статьи является определение специфических методов обучения студентов с особыми образовательными потребностями в рамках цифровизации. Данная статья дает возможность исследователям разных профессиональных образовательных организаций, проанализировать содержимое образования в соответствии с поставленными научными задачами, а также и использовать материалы в собственных экспериментах. Применение цифровизации в высшей школе предполагает усвоение всех образовательных компетенций не зависимо от сенсорных, элитарных, национальных, физических возможностей каждого студента. В ходе исследования были изучены научные работы таких авторов как Аверчева И.В., Шнейдмана Л.З., Яковенко Д.А. Были определены интегративные позиции в условиях образовательной среды для лиц с особыми образовательными потребностями. Также определены отличительные признаки образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. На основе анализа были выявлены основные проблемы современной системой образования, которая использует цифровые технологии. Проведенное исследование позволило выявить, что внедрение цифровизации эффективно сказывается в овладении основ языка. Однако остается открытым вопрос об объеме и будет происходить интеграция дистанционного и традиционного обучения, особенно для студентов с особыми образовательными потребностями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
лица с особыми образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.subject |
система образования в высшей школе |
ru_RU |
dc.subject |
интегративность |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
традиционное образование. |
ru_RU |
dc.title |
Сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях цифровизации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|