Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Bashinova Svetlana Nikolaevna, author
|
|
Kokoreva Oksana Ivanovna, author
Peshkova Natalya Aleksandrovna, author
Khamdamova Venera Anvarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bashinova S.N. Obuslovlennost ponimaniya socialnoy prichinnosti glukhimi mladshimi shkolnikami osobennostyami semi/ O.I. Kokoreva, N.A. Peshkova, V.A. Khamdamova// Obrazovanie i Samorazvitie. - 2024. № 19 (2). - S. 85 - 99. |
Annotation |
Представлены результаты экспериментального исследования, содержащие качественный анализ эмпирических данных. Установлено, что обедненность понимания социальной причинности у глухих детей, имеющих слышащих родителей, в значительной мере обусловлена неумением взрослых вызвать ребенка на эмоциональное общение. Глухие младшие школьники, имеющие глухих родителей, демонстрируют более высокий уровень понимания социальной причинности по сравнению с глухими сверстниками, родители которых не имеют патологии слуха. |
Keywords |
родители, глухие, дети, эмоциональное общение |
The name of the journal |
Образование и саморазвитие
|
URL |
https://eandsdjournal.kpfu.ru/ru/journal-article/%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%be/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301691&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bashinova Svetlana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kokoreva Oksana Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Peshkova Natalya Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khamdamova Venera Anvarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Башинова С.Н. Обусловленность понимания социальной причинности глухими младшими школьниками особенностями семьи/ О.И. Кокорева, Н.А. Пешкова, В.А. Хамдамова// Образование и Саморазвитие. - 2024. № 19 (2). - С. 85 - 99. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301691&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Образование и саморазвитие |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представлены результаты экспериментального исследования, содержащие качественный анализ эмпирических данных. Установлено, что обедненность понимания социальной причинности у глухих детей, имеющих слышащих родителей, в значительной мере обусловлена неумением взрослых вызвать ребенка на эмоциональное общение. Глухие младшие школьники, имеющие глухих родителей, демонстрируют более высокий уровень понимания социальной причинности по сравнению с глухими сверстниками, родители которых не имеют патологии слуха. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
глухие |
ru_RU |
dc.subject |
дети |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональное общение |
ru_RU |
dc.title |
Обусловленность понимания социальной причинности глухими младшими школьниками особенностями семьи |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|