Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Pavlova Liliya Danilovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pavlova L.D. PROFESSIONALNAYa PODGOTOVKA VOSPITATELEY K RABOTE V GRUPPE
KOMPENSIRUYuShhEY NAPRAVLENNOSTI DLYa DETEY S RASSTROYSTVOM
AUTISTIChESKOGO SPEKTRA /Pavlova L.D.//Preemstvennaya sistema inklyuzivnogo obrazovaniya: sovremennoe sostoyanie
i perspektivy razvitiya: materialy XIII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy
konferencii, 11–13 marta 2024 g. – Kazan: Izd-vo «Poznanie» Kazanskogo innovacionnogo universiteta, 2024. – 428 s. |
Annotation |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
Keywords |
модель и технология обучения, профессиональная подготовка,
дошкольное образование, дети с расстройством аутистического спектра, будущие педагоги. |
The name of the journal |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301491&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pavlova Liliya Danilovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Павлова Л.Д. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ГРУППЕ
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ
АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА /Павлова Л.Д.//Преемственная система инклюзивного образования: современное состояние
и перспективы развития: материалы XIII Международной научно-практической
конференции, 11–13 марта 2024 г. – Казань: Изд-во «Познание» Казанского инновационного университета, 2024. – 428 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301491&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ПРЕЕМСТВЕННАЯ СИСТЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается суть профессиональной подготовки будущих
педагогов к работе в группе компенсирующей направленности дошкольной образователь-
ной организации. Согласно законодательным документам дети с ограниченными возмож-
ностями здоровья (далее ОВЗ) имеют право на образование на всех ступенях образования,
в том числе и на дошкольное образование. По данным статистики, с каждым годом воз-
растает число детей с расстройством аутистического спектра (далее РАС). Дошкольное
образование детей данной нозологии может быть организованно в отдельных организаци-
ях, в отдельных группах дошкольной организации, и в группах совместно с другими деть-
ми. Под отдельными группами подразумевается группа компенсирующей направленности
для детей с РАС. Важнейшим правилом данных групп- это создание специальных условий
для образовательной, воспитательной и коррекционной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модель и технология обучения |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
дети с расстройством аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги. |
ru_RU |
dc.title |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЕЙ К РАБОТЕ В ГРУППЕ
КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ
АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|