Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОСОБЕННОСТИ МЕНТАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ УРОВНЯ СТРЕССОГЕННОСТИ СИТУАЦИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Valiullina Marina Evgenevna, author
  • Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
  • Yusupov Mark Gennadevich, author
  • Bibliographic description in the original language Prokhorov A.O., Valiullina M.E., Yusupov M.G. (2024). Osobennosti mentalnoy regulyacii poznavatelnykh sostoyaniy shkolnikov v zavisimosti ot urovnya stressogennosti situacii. Teoreticheskaya i Eksperimentalnaya Psikhologiya, 17(2), 144-157. https://doi.org/10.11621/TEP-24-17
    Annotation Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной изученностью вклада структур, составляющих сознание (в частности, рефлексивно-смысловых структур и самоотношения), в регуляцию познавательных состояний в различных по степени напряженности ситуациях жизнедеятельности. Теоретической базой работы выступила авторская концепция ментальной регуляции психических состояний. Цель. Выявить особенности взаимосвязей между показателями ментальной регуляции и частотой переживания различных познавательных состояний в четырех ситуациях с разным уровнем стрессогенности.
    Keywords : познавательные состояния, саморегуляция, смысл, рефлексия, самоотношение, регуляторные средства
    The name of the journal Теоретическая и экспериментальная психология
    URL https://tepsyj.ru/articles/article/4614/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301320&p_lang=2

    Full metadata record