Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Valiullina Marina Evgenevna, author
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich, author
Yusupov Mark Gennadevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Prokhorov A.O., Valiullina M.E., Yusupov M.G. (2024). Osobennosti mentalnoy regulyacii poznavatelnykh sostoyaniy shkolnikov v zavisimosti ot urovnya stressogennosti situacii. Teoreticheskaya i Eksperimentalnaya Psikhologiya, 17(2), 144-157. https://doi.org/10.11621/TEP-24-17 |
Annotation |
Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной изученностью
вклада структур, составляющих сознание (в частности, рефлексивно-смысловых структур и самоотношения), в регуляцию познавательных состояний в
различных по степени напряженности ситуациях жизнедеятельности. Теоретической базой работы выступила авторская концепция ментальной регуляции
психических состояний.
Цель. Выявить особенности взаимосвязей между показателями ментальной регуляции и частотой переживания различных познавательных состояний в четырех ситуациях с разным уровнем стрессогенности. |
Keywords |
: познавательные состояния, саморегуляция, смысл, рефлексия, самоотношение, регуляторные средства |
The name of the journal |
Теоретическая и экспериментальная психология
|
URL |
https://tepsyj.ru/articles/article/4614/ |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301320&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valiullina Marina Evgenevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Prokhorov Aleksandr Oktyabrinovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Mark Gennadevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Прохоров А.О., Валиуллина М.Е., Юсупов М.Г. (2024). Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуации. Теоретическая и Экспериментальная Психология, 17(2), 144-157. https://doi.org/10.11621/TEP-24-17 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301320&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теоретическая и экспериментальная психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность данного исследования обусловлена недостаточной изученностью
вклада структур, составляющих сознание (в частности, рефлексивно-смысловых структур и самоотношения), в регуляцию познавательных состояний в
различных по степени напряженности ситуациях жизнедеятельности. Теоретической базой работы выступила авторская концепция ментальной регуляции
психических состояний.
Цель. Выявить особенности взаимосвязей между показателями ментальной регуляции и частотой переживания различных познавательных состояний в четырех ситуациях с разным уровнем стрессогенности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: познавательные состояния |
ru_RU |
dc.subject |
саморегуляция |
ru_RU |
dc.subject |
смысл |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
самоотношение |
ru_RU |
dc.subject |
регуляторные средства |
ru_RU |
dc.title |
Особенности ментальной регуляции познавательных состояний школьников в зависимости от уровня стрессогенности ситуации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|