Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Metodiki izucheniya rezultatov lichnostnogo razvitiya obuchayushhikhsya: sbornik trudov konferencii. / N. N. Askhadullina, I. A. Talysheva // Obrazovanie, innovacii, issledovaniya kak resurs razvitiya soobshhestva : materialy II Vseross. nauch.-prakt. konf. s mezhdunar. uchast. (Cheboksary, 13 iyunya 2024 g.) / redkol.: Zh. V. Murzina [i dr.] – Cheboksary: ID «Sreda», 2024. – ISBN 978-5-907830-45-5. |
Annotation |
Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества» |
Keywords |
образовательная среда, личностное развитие, личностные результаты обучающихся, методика изучения личностных результатов обучающихся, система общего образования |
The name of the journal |
Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества»
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67925525&pff=1 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301264&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Методики изучения результатов личностного развития обучающихся: сборник трудов конференции. / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 13 июня 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – ISBN 978-5-907830-45-5. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301264&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования личностных результатов обучающихся. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение современных исследований в психолого-педагогической науке. Результаты исследования: в ходе проведенного исследования установлено, что логика изучения результатов личностного роста обучающегося – это последовательный процесс исследования, включающий в себя постановку цели и задач, отбора группы респондентов, проведения анализа на основе теоретических оснований. В рамках проводимого исследования методика изучения результатов личностного развития обучающихся включает в себя разнообразные способы, направленные на выявление личностных результатов обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
личностное развитие |
ru_RU |
dc.subject |
личностные результаты обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
методика изучения личностных результатов обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
система общего образования |
ru_RU |
dc.title |
Методики изучения результатов личностного развития обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|