Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Uchet osobennostey podrostkovogo vozrasta v ocenivanii obrazovatelnykh dostizheniy obuchayushhikhsya: sbornik trudov konferencii. / N. N. Askhadullina, I. A. Talysheva // Obrazovanie, innovacii, issledovaniya kak resurs razvitiya soobshhestva : materialy II Vseross. nauch.-prakt. konf. s mezhdunar. uchast. (Cheboksary, 13 iyunya 2024 g.) / redkol.: Zh. V. Murzina [i dr.] – Cheboksary: ID «Sreda», 2024. – ISBN 978-5-907830-45-5. |
Annotation |
Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества» |
Keywords |
оценка, учебная мотивация, подростковый возраст, особенности развития, образовательные достижения обучающихся |
The name of the journal |
Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества»
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67925526&pff=1 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301263&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Учет особенностей подросткового возраста в оценивании образовательных достижений обучающихся: сборник трудов конференции. / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества : материалы II Всеросс. науч.-практ. конф. с междунар. участ. (Чебоксары, 13 июня 2024 г.) / редкол.: Ж. В. Мурзина [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2024. – ISBN 978-5-907830-45-5. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301263&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема оценивания образовательных достижений обучающихся подросткового возраста, которая является неотъемлемой частью образовательного процесса и играет решающую роль в формировании целостной гармоничной личности. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение современных исследований в психолого-педагогической науке. Результаты исследования: в ходе проведенного исследования установлено, что оценка служит инструментом обратной связи и стимулирует учебную мотивацию у обучающихся; подростки, находящиеся в периоде активного физического, психологического и социального развития, обладают уникальными особенностями, которые необходимо учитывать при оценивании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
учебная мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
подростковый возраст |
ru_RU |
dc.subject |
особенности развития |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные достижения обучающихся |
ru_RU |
dc.title |
Учет особенностей подросткового возраста в оценивании образовательных достижений обучающихся |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|