Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Garifullina Aysylu Maratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifullina A.M. Multipotencialnye sposobnosti budushhikh
pedagogov i ikh transformaciya v slesh-lyudey / A.M. Garifullina // Professionalnoe obrazovanie v sovremennom mire. - 2024. - № 1. - S. 52-60. |
Keywords |
общая педагогика, образование, воспитание, самосовершенствование, способности, идентичность, профессиональное самоопределение, саморазвитие, мультипотенциальность студентов вуза |
The name of the journal |
Профессиональное образование в современном мире
|
URL |
https://profed.nsau.edu.ru/jour |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301164&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifullina Aysylu Maratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М. Мультипотенциальные способности будущих
педагогов и их трансформация в слэш-людей / А.М. Гарифуллина // Профессиональное образование в современном мире. - 2024. - № 1. - С. 52-60. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=301164&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессиональное образование в современном мире |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
общая педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
самосовершенствование |
ru_RU |
dc.subject |
способности |
ru_RU |
dc.subject |
идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
саморазвитие |
ru_RU |
dc.subject |
мультипотенциальность студентов вуза |
ru_RU |
dc.title |
Мультипотенциальные способности будущих педагогов и их трансформация в слэш-людей |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|