Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | английский |
|
Dayanova Dinara Pavlovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
DAYANOVA D. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL MODEL OF EMOTIONAL INTELLIGENCE DEVELOPMENT IN THE CONTEXT OF INNOVATIVESOCIAL AND HUMANITARIAN PROJECTS / D.DAYANOVA//
KAZAN UNIVERSITY LAW REVIEW
Uchrediteli: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, Publishing house «Statut«, LLC YurLit
ISSN: 2541-8823.- 2022.- t.7, № 2. S. 73-79. |
Annotation |
KAZAN UNIVERSITY LAW REVIEW |
Keywords |
эмоциональный интеллект, социальный интеллект, гибкие компетенции, культурная самобытность, законы коммуникации, показатели эмоционального интеллекта, инновационное образовательное пространство. |
The name of the journal |
KAZAN UNIVERSITY LAW REVIEW
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53748118 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300963&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dayanova Dinara Pavlovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
DAYANOVA D. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL MODEL OF EMOTIONAL INTELLIGENCE DEVELOPMENT IN THE CONTEXT OF INNOVATIVESOCIAL AND HUMANITARIAN PROJECTS / D.DAYANOVA//
KAZAN UNIVERSITY LAW REVIEW
Учредители: Казанский (Приволжский) федеральный университет, Publishing house «Statut«, LLC YurLit
ISSN: 2541-8823.- 2022.- т.7, № 2. С. 73-79. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300963&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
KAZAN UNIVERSITY LAW REVIEW |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании рассмотрены теоретические подходы понимания эмоционального интеллекта как одной из важных компетенций в профессиональной деятельности будущих специалистов. Анализируются и обобщаются вопросы создания инновационных образовательных проектов и образовательного маршрута позволяющего в значительной степени повысить уровень персональной эффективности обучающегося социальной сферы, и как следствие выявляются показатели эмоционального интеллекта в профессиональной деятельности специалиста социальной сферы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
социальный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
гибкие компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
культурная самобытность |
ru_RU |
dc.subject |
законы коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
показатели эмоционального интеллекта |
ru_RU |
dc.subject |
инновационное образовательное пространство. |
ru_RU |
dc.title |
PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL MODEL OF EMOTIONAL INTELLIGENCE DEVELOPMENT IN THE CONTEXT OF INNOVATIVESOCIAL AND HUMANITARIAN PROJECTS |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|