Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A., Tairova A.A., Mokeeva E.V., Putulyan N.S., Rybakova L.A. Onlayn-
trenazhery kak tekhnologiya razvitiya chitatelskoy gramotnosti shkolnikov // Obshhestvo: sociologiya, psikho-
logiya, pedagogika. - 2024.- № 5.- S. 43–52. https://doi.org/10.24158/spp.2024.5.5.
|
Annotation |
Общество: социология, психология, педагогика |
Keywords |
читательская грамотность, цифровая грамотность, онлайн-тренажеры, литера-
турное чтение, начальная школа
|
The name of the journal |
Общество: социология, психология, педагогика
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300377&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А., Таирова А.А., Мокеева Е.В., Путулян Н.С., Рыбакова Л.А. Онлайн-
тренажеры как технология развития читательской грамотности школьников // Общество: социология, психо-
логия, педагогика. - 2024.- № 5.- С. 43–52. https://doi.org/10.24158/spp.2024.5.5.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300377&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Общество: социология, психология, педагогика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность исследования обусловлена изменением приоритетов современного образования, его нацеленностью на обеспечение качества, что связано с формированием у современных школь-
ников функциональной грамотности. Ключевую роль в этом играет качество чтения и понимания текста. Су-
ществующие в международной и российской практике исследования по данной проблеме ориентированы на
итоговую проверку результатов обучения школьников. Данное исследование направлено на поэтапное формирование и развитие читательской грамотности школьников на основе использования разработанных онлайн-тренажеров на уроках литературного чтения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
читательская грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-тренажеры |
ru_RU |
dc.subject |
литера-
турное чтение |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа
|
ru_RU |
dc.title |
Онлайн-
тренажеры как технология развития читательской грамотности школьников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|