Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Sadykova Ilsoyar Aftakhovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
CIFROVYE OBRAZOVATELNYE
RESURSY V METODIKE PREPODAVANIYa RUSSKO-GO YaZYKA KAK
INOSTRANNOGO V POLI-LINGVALNOY SREDE // Sbornik statey po rezultatam raboty mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «SOVREMENNAYa FILOLO-GIChESKAYa OBRAZOVA-TELNAYa PARADIGMA: KONCEPCII, POISKI, REShENIYa». Dzhizak, 2024. S. 439-442. |
Annotation |
СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА: КОНЦЕПЦИИ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ |
Keywords |
цифровые образовательные ресурсы, полилингвальная среда,
страноведение, национальные символы, методика преподавания, русский язык как
иностранный. |
The name of the journal |
СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА: КОНЦЕПЦИИ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300123&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sadykova Ilsoyar Aftakhovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
РЕСУРСЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКО-ГО ЯЗЫКА КАК
ИНОСТРАННОГО В ПОЛИ-ЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЕ // Сборник статей по результатам работы международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОЛО-ГИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА: КОНЦЕПЦИИ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ». Джизак, 2024. С. 439-442. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300123&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВРЕМЕННАЯ ФИЛОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА: КОНЦЕПЦИИ, ПОИСКИ, РЕШЕНИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
. Цель статьи – попытка определения возможностей и границ использования
цифровых образовательных ресурсов в практике преподавания страноведения как учебной
дисциплины в полилингвальной среде. Автор полагает, что в условиях гибридной формы
обучения стандартные виды (лекции и практические занятия) становятся мало
эффективными, следовательно, возникает острая необходимость адаптации к современным
цифровым технологиям проверенных временем методов обучения, включающих сбор
информации, его анализ и принятие решений. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые образовательные ресурсы |
ru_RU |
dc.subject |
полилингвальная среда |
ru_RU |
dc.subject |
страноведение |
ru_RU |
dc.subject |
национальные символы |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как
иностранный. |
ru_RU |
dc.title |
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
РЕСУРСЫ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК
ИНОСТРАННОГО В ПОЛИЛИНГВАЛЬНОЙ СРЕДЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|