Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Zayceva Zhanna Ilinichna, author
Mustafina Liliya Rashidovna, author
Slavina Liliya Rustamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Slavina L.R., Mustafina L.R., Zayceva Zh.I. K probleme prepodavaniya inostrannogo yazyka cherez nerodnoy yazyk obucheniya // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. Sbornik nauchnykh trudov. – Yalta: RIO GPA, 2024. – Vyp. 83. – Ch. 4. – S.161-165
|
Annotation |
Ялта: РИО ГПА |
Keywords |
речевое поведение, языковая компетенция, речевая компетенция, учебно-познавательная
компетенция, иностранный язык, иностранные студенты, коммуникативная компетенция, гибридное обучение, текущий
контроль. |
The name of the journal |
Ялта: РИО ГПА
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/attachments/article/6147/Выпуск%2083%20часть%204,%202024%20год.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300064&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zayceva Zhanna Ilinichna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mustafina Liliya Rashidovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Slavina Liliya Rustamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Славина Л.Р., Мустафина Л.Р., Зайцева Ж.И. К проблеме преподавания иностранного языка через неродной язык обучения // Проблемы современного педагогического образования. Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 83. – Ч. 4. – С.161-165
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=300064&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ялта: РИО ГПА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье исследуется проблема обучения иностранных студентов иностранному языку в условиях
гибридного обучения. Для этой группы студентов владение коммуникативной компетенцией является одной из целей
обучения и фактором успешной социальной и образовательной адаптации. В статье представлены результаты диагностики
сформированности речевой, социокультурной, учебно-познавательной компетенций у иностранных студентов на основе
выполнения заданий текущего контроля. Формирование данных компетенций предусмотрено при освоении курса
«Иностранный язык», при этом большое значение имеет способность организовать студентами свою самостоятельную
работу. Неумение выстроить данный вид деятельности, отсутствие мотивации, а также низкая языковая компетенция
являются главными факторами, препятствующими успешному освоению курса. На основании количественного анализа,
162
представленного в таблицах, был проведен статистический анализ, целью которого была оценка связи между знанием
русского языка, как языка обучения и английского языка как предмета обучения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
речевое поведение |
ru_RU |
dc.subject |
языковая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
речевая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
учебно-познавательная
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные студенты |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
гибридное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
текущий
контроль. |
ru_RU |
dc.title |
К преподавания преподавания иностранного языка через неродной язык обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|