Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Galich Tatyana Nikolaevna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
|
Sharafutdinova Alina Faridovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nurieva A.R., Galich T.N., Sharafutdinova A.F. Predmetno-razvivayushhaya sreda kak sredstvo ranney professionalizacii detey doshkolnogo vozrasta/ A.R. Nurieva, T.N.Galich, A.F. Sharafutdinova// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya.; Sbornik nauchnykh trudov: Yalta: RIO GPA, 2024. ; Vyp. 82. Ch. 2. 580 s. -.S. 298-302. |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
: дошкольник, ранней возраст, предметно - развивающая среда, развитие ребёнка, формирование, ролевая игра, труд, социализация, профессионализация. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299824&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galich Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sharafutdinova Alina Faridovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нуриева А.Р., Галич Т.Н., Шарафутдинова А.Ф. Предметно-развивающая среда как средство ранней профессионализации детей дошкольного возраста/ А.Р. Нуриева, Т.Н.Галич, А.Ф. Шарафутдинова// Проблемы современного педагогического образования.; Сборник научных трудов: Ялта: РИО ГПА, 2024. ; Вып. 82. Ч. 2. 580 с. -.С. 298-302. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299824&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается содержание работы по ранней профориентации с воспитанниками дошкольных образовательных организаций. Авторами достигается цель: поделиться опытом работы с коллегами по организации предметно - развивающей среды как средства ранней профессионализации в детском саду в соответствии с требованиями образовательного стандарта. В статье отмечается, что ранняя профориентация дошкольников включают в себя элементарные знания воспитанников о профессиях взрослых. Рассмотрены вопросы особенностей развития ранней профессионализации с детьми дошкольного возраста, а также взаимодействие с родителями и педагогами в этом направлении. Что окружающая среда является для ребенка комплексом социально-бытовых, общественных, материальных и духовных условий, способствующих его полноценному развитию. Анализированы такие понятия: «среда», «предметная среда», «пространственная среда», «развивающая среда». Раскрыты актуальность, цели и задачи данной технологии, а также рассматриваются особенности, роль и эффективность технологии организации сюжетно-ролевых игр в ранней профориентации дошкольников. Итоги проведенного исследования стали актуальны для деятельности дошкольного учреждения и обрели в кругу преподавательского коллектива обширное одобрение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
: дошкольник |
ru_RU |
dc.subject |
ранней возраст |
ru_RU |
dc.subject |
предметно - развивающая среда |
ru_RU |
dc.subject |
развитие ребёнка |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
ролевая игра |
ru_RU |
dc.subject |
труд |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализация. |
ru_RU |
dc.title |
Предметно-развивающая среда как средство ранней профессионализации детей дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|