Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Konopleva Natalya Vyacheslavovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Konopleva N.V. Analiz teoreticheskikh issledovaniy problemy aktivizacii poznavatelnoy deyatelnosti budushhikh pedagogov / Gorbunova N.V., Osipcov A.V. // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: - Yalta: RIO GPA, 2024. – Vyp.82.-Ch.2. – C. 82-86 |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2024. |
Keywords |
познавательная деятельность, студенты педагогических вузов, активизация познавательных процессов, методы активизации познавательной деятельности, подготовка будущих педагогов. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2024.
|
URL |
https://gpa.cfuv.ru/ru/nauchnaya-deyatelnost/nauchnye-izdaniya/768-izdaniya-vak/problemy-sovremennogo-pedagogicheskogo-obrazovaniya/arkhiv-zhurnala-problemy-sovremennogo |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299697&p_lang=2 |
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Konopleva Natalya Vyacheslavovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Коноплева Н.В. Анализ теоретических исследований проблемы активизации познавательной деятельности будущих педагогов / Горбунова Н.В., Осипцов А.В. // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып.82.-Ч.2. – C. 82-86 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299697&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: - Ялта: РИО ГПА, 2024. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрены теоретические исследования проблемы активизации познавательной деятельности будущих педагогов. Рассмотрена актуальность данного вопроса и важность познавательной деятельности в жизни студентов и их будущей профессиональной деятельности. Приводятся основные трактовки понятия познавательной деятельности. Рассмотрены основные факторы, влияющие на активизацию процесса познания. Познавательная деятельность представлена как сложное личностное образование, влияние на которое оказывают как субъективные, так и объективные факторы. Описаны основные методы, используемые в современном образовании для активизации познавательной деятельности студентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
студенты педагогических вузов |
ru_RU |
dc.subject |
активизация познавательных процессов |
ru_RU |
dc.subject |
методы активизации познавательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка будущих педагогов. |
ru_RU |
dc.title |
Анализ теоретических исследований проблемы активизации познавательной деятельности будущих педагогов. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|