Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Teryaeva Svetlana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Teryaeva S.A. Pedagogicheskaya odarennost i informalnoe obrazovanie pedagogov v soprovozhdenii detey s osobymi obrazovatelnymi potrebnostyami / S. Teriaeva // Socialno-ekonomicheskie i tekhnicheskie sistemy: issledovanie, proektirovanie, optimizaciya. Naberezhnye Chelny: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2019. №4(83). S. 15-25. (RINC) |
Annotation |
В статье раскрывается понятие педагогической одаренности, ее содержания и сущности, взаимосвязи с профессионализмом и профессиональной компетентностью педагога инклюзивного образования, психолого-акмеологические факторы и условия развития педагогической одаренности. Разъясняется понятие информального образования, предлагаются информальные методы профессионального развития педагогов, работающих в сфере сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. |
Keywords |
педагогическая одаренность, детерминанты развития педагогической одаренности, профессионализм деятельности, профессионализм личности, информальное образование, международное последипломное образование, интеграционное образование, информальные методы |
The name of the journal |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=41352920 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299666&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Teryaeva Svetlana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теряева С.А. Педагогическая одаренность и информальное образование педагогов в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями / S. Teriaeva // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. Набережные Челны: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2019. №4(83). С. 15-25. (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299666&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается понятие педагогической одаренности, ее содержания и сущности, взаимосвязи с профессионализмом и профессиональной компетентностью педагога инклюзивного образования, психолого-акмеологические факторы и условия развития педагогической одаренности. Разъясняется понятие информального образования, предлагаются информальные методы профессионального развития педагогов, работающих в сфере сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая одаренность |
ru_RU |
dc.subject |
детерминанты развития педагогической одаренности |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализм деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
профессионализм личности |
ru_RU |
dc.subject |
информальное образование |
ru_RU |
dc.subject |
международное последипломное образование |
ru_RU |
dc.subject |
интеграционное образование |
ru_RU |
dc.subject |
информальные методы |
ru_RU |
dc.title |
Педагогическая одаренность и информальное образование педагогов в сопровождении детей с особыми образовательными потребностями |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|