Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ И ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ В СОПРОВОЖДЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Teryaeva Svetlana Aleksandrovna, author
  • Bibliographic description in the original language Teryaeva S.A. Pedagogicheskaya odarennost i informalnoe obrazovanie pedagogov v soprovozhdenii detey s osobymi obrazovatelnymi potrebnostyami / S. Teriaeva // Socialno-ekonomicheskie i tekhnicheskie sistemy: issledovanie, proektirovanie, optimizaciya. Naberezhnye Chelny: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2019. №4(83). S. 15-25. (RINC)
    Annotation В статье раскрывается понятие педагогической одаренности, ее содержания и сущности, взаимосвязи с профессионализмом и профессиональной компетентностью педагога инклюзивного образования, психолого-акмеологические факторы и условия развития педагогической одаренности. Разъясняется понятие информального образования, предлагаются информальные методы профессионального развития педагогов, работающих в сфере сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
    Keywords педагогическая одаренность, детерминанты развития педагогической одаренности, профессионализм деятельности, профессионализм личности, информальное образование, международное последипломное образование, интеграционное образование, информальные методы
    The name of the journal Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=41352920
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299666&p_lang=2

    Full metadata record