Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Rypakova Viktoriya Germanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rypakova, V. G. Reshenie didakticheskikh zadach nachalnogo etapa obucheniya nemeckomu yazyku kak vtoromu inostrannomu posredstvom obrashheniya k inoyazychnym internet-resursam / V. G. Rypakova // Azimut nauchnykh issledovaniy: pedagogika i psikhologiya. – 2024. – T. 13, № 1(46). – S. 89-93. – EDN CIVTLZ. (VAK) |
Annotation |
АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ |
Keywords |
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
The name of the journal |
АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=65621486 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299045&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Rypakova Viktoriya Germanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рыпакова, В. Г. Решение дидактических задач начального этапа обучения немецкому языку как второму иностранному посредством обращения к иноязычным интернет-ресурсам / В. Г. Рыпакова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2024. – Т. 13, № 1(46). – С. 89-93. – EDN CIVTLZ. (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=299045&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АЗИМУТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Изучение второго иностранного языка - процесс, характеризующийся собственной спецификой и значительно отличающийся от процесса овладения первым иностранным языком. Цель исследования - разработка приемов по интеграции в учебный процесс информационных интернет-ресурсов на начальном этапе обучения немецкому языку как второму иностранному после английского. Данный подход направлен на учет уже имеющегося у обучающихся опыта и знаний в области других языков, поддержание высокой вовлеченности и мотивации студентов, обеспечение соответствия уровня формируемых знаний международным стандартам. Методами исследования служат: анализ и обобщение данных литературных источников, анализ содержимого интернет-ресурсов для изучающих немецкий язык, моделирование учебного процесса. В ходе исследования выявлено, что умение взаимодействовать с иноязычной цифровой средой является необходимым условием для полноценного овладения иностранным языком как инструментом межкультурного общения. Выявлена актуальность и образовательная ценность обращения к аутентичной интернет-среде, ее потенциал в решении ряда дидактических задач организации обучения второму иностранному языку. На основе полученных выводов разработана система практических заданий с использованием интернет-ресурсов для изучающих немецкий язык на начальных уровнях. Практическая значимость данного подхода заключается в разработке путей повышении качества иноязычной подготовки и конкурентоспособности выпускников отечественных вузов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
АУТЕНТИЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ |
ru_RU |
dc.title |
Решение дидактических задач начального этапа обучения немецкому языку как второму иностранному посредством обращения к иноязычным интернет-ресурсам |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|