Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Svirina Lyudmila Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Svirina L.O. Formirovanie funkcionalnoy gramotnosti v ramkakh podgotovki uchitelya inostrannogo yazyka (FGOS 2021 NOO i OOO) / L.O. Svirina // VIII Mezhdunarodnogo nauchno-metodicheskogo onlayn seminara
SOVERShENSTVOVANIE METODIKI OBUChENIYa YaZYKAM:
PLOShhADKA OBMENA PROGRESSIVNOY PRAKTIKOY.-
20 fevralya 2024 goda. |
Annotation |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ |
Keywords |
функциональная грамотность, контекст, коммуникативная ситуация, актуальность содержания, личность учащегося |
The name of the journal |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298969&p_lang=2 |
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Svirina Lyudmila Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свирина Л.О. Формирование функциональной грамотности в рамках подготовки учителя иностранного языка (ФГОС 2021 НОО и ООО) / Л.О. Свирина // VIII Международного научно-методического онлайн семинара
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ:
ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ.-
20 февраля 2024 года. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298969&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКАМ: ПЛОЩАДКА ОБМЕНА ПРОГРЕССИВНОЙ ПРАКТИКОЙ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме формирования функциональной грамотности как ключевому направлению в подготовке учителя. Уточняется роль контекста и понимание термина в рамках дисциплины «Иностранный язык». Подчеркивается необходимость формирования умения учителя учитывать актуальность условно-речевых ситуаций для данной конкретной группы учащихся в модели реальной жизненной ситуации при формировании иноязычных коммуникативных навыков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
контекст |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
актуальность содержания |
ru_RU |
dc.subject |
личность учащегося |
ru_RU |
dc.title |
Формирование функциональной грамотности в рамках подготовки учителя иностранного языка (ФГОС 2021 НОО и ООО)3 |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|