Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. O paradigmakh antropologii detstva v cifrovuyu epokhu. / V.F. Gabdulkhakov, S.N. Bashinova, Zh.V. Danilova. // Antropologiya detstva v cifrovuyu epokhu. Kollektivnaya monografiya po materialam raboty Mezhduna-rodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. 25 aprelya 2024 g. / Pod red. chlena-korr. AN RT, doktora ped. nauk, pro-fessora V. F. Gabdulkhakova. – Kazan: Otechestvo, 2024. – S. 3-4. (172 s.) Tirazh 500 ekz. URL https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_874135883/MONOGRAFIYa.docx.pdf?p_random=623163 |
Annotation |
Известно, что каждый ребенок (особенно дошкольного возраста) должен познать и пережить счастье детства. Специалисты по детству уверяют, что игра как ведущий тип деятельности помогает расширить диапазон этого счастья. На это расширение направлены стандарт дошкольного образования, федеральная образовательная программа, парциальные (авторские) проекты воспитателей. Ностальгия о собственном коротком детском счастье не оставляет в покое взрослых (ученых-исследователей). Однако простые педагогические наблюдения показывают, что современные дети не желают задерживаться в детстве, они хотят быстрее стать взрослыми и чаще переживают не счастье, а страх. И это понятно. Ведь в цифровую эпоху они беспомощны и беззащитны. Цифровая среда как контраст беспощадной реальности помогает уйти на время от страха и забыться в виртуальной или дополненной реальности. Погружение в цифровой мир позволяет детям отключиться от неприятностей реального мира – детских обид, страхов, невнимания, непонимания. В результате страдают интеллект, нравственность, культура общения. |
Keywords |
Антропология, детство, цифровая эпоха, технология, развитие, воспитание, обучение. |
URL |
https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_874135883/MONOGRAFIYa.docx.pdf?p_random=623163 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298885&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. О парадигмах антропологии детства в цифровую эпоху. / В.Ф. Габдулхаков, С.Н. Башинова, Ж.В. Данилова. // Антропология детства в цифровую эпоху. Коллективная монография по материалам работы Междуна-родной научно-практической конференции. 25 апреля 2024 г. / Под ред. члена-корр. АН РТ, доктора пед. наук, про-фессора В. Ф. Габдулхакова. – Казань: Отечество, 2024. – С. 3-4. (172 с.) Тираж 500 экз. URL https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_874135883/MONOGRAFIYa.docx.pdf?p_random=623163 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298885&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известно, что каждый ребенок (особенно дошкольного возраста) должен познать и пережить счастье детства. Специалисты по детству уверяют, что игра как ведущий тип деятельности помогает расширить диапазон этого счастья. На это расширение направлены стандарт дошкольного образования, федеральная образовательная программа, парциальные (авторские) проекты воспитателей. Ностальгия о собственном коротком детском счастье не оставляет в покое взрослых (ученых-исследователей). Однако простые педагогические наблюдения показывают, что современные дети не желают задерживаться в детстве, они хотят быстрее стать взрослыми и чаще переживают не счастье, а страх. И это понятно. Ведь в цифровую эпоху они беспомощны и беззащитны. Цифровая среда как контраст беспощадной реальности помогает уйти на время от страха и забыться в виртуальной или дополненной реальности. Погружение в цифровой мир позволяет детям отключиться от неприятностей реального мира – детских обид, страхов, невнимания, непонимания. В результате страдают интеллект, нравственность, культура общения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Антропология |
ru_RU |
dc.subject |
детство |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая эпоха |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
обучение. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. О парадигмах антропологии детства в цифровую эпоху. / В.Ф. Габдулхаков, С.Н. Башинова, Ж.В. Данилова. // Антропология детства в цифровую эпоху. Коллективная монография по материалам работы Междуна-родной научно-практической конференции. 25 апреля 2024 г. / Под ред. члена-корр. АН РТ, доктора пед. наук, про-фессора В. Ф. Габдулхакова. – Казань: Отечество, 2024. – С. 3-4. (172 с.) Тираж 500 экз. URL https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_874135883/MONOGRAFIYa.docx.pdf?p_random=623163 |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|