Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ГАБДУЛХАКОВ В.Ф. О ПАРАДИГМАХ АНТРОПОЛОГИИ ДЕТСТВА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. / В.Ф. ГАБДУЛХАКОВ, С.Н. БАШИНОВА, Ж.В. ДАНИЛОВА. // АНТРОПОЛОГИЯ ДЕТСТВА В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ. КОЛЛЕКТИВНАЯ МОНОГРАФИЯ ПО МАТЕРИАЛАМ РАБОТЫ МЕЖДУНА-РОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 25 АПРЕЛЯ 2024 Г. / ПОД РЕД. ЧЛЕНА-КОРР. АН РТ, ДОКТОРА ПЕД. НАУК, ПРО-ФЕССОРА В. Ф. ГАБДУЛХАКОВА. – КАЗАНЬ: ОТЕЧЕСТВО, 2024. – С. 3-4. (172 С.) ТИРАЖ 500 ЭКЗ. URL HTTPS://SHELLY.KPFU.RU/E-KSU/DOCS/F_874135883/MONOGRAFIYA.DOCX.PDF?P_RANDOM=623163
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2024
Языкрусский
  • Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
  • Bibliographic description in the original language Gabdulkhakov V.F. O paradigmakh antropologii detstva v cifrovuyu epokhu. / V.F. Gabdulkhakov, S.N. Bashinova, Zh.V. Danilova. // Antropologiya detstva v cifrovuyu epokhu. Kollektivnaya monografiya po materialam raboty Mezhduna-rodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. 25 aprelya 2024 g. / Pod red. chlena-korr. AN RT, doktora ped. nauk, pro-fessora V. F. Gabdulkhakova. – Kazan: Otechestvo, 2024. – S. 3-4. (172 s.) Tirazh 500 ekz. URL https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_874135883/MONOGRAFIYa.docx.pdf?p_random=623163
    Annotation Известно, что каждый ребенок (особенно дошкольного возраста) должен познать и пережить счастье детства. Специалисты по детству уверяют, что игра как ведущий тип деятельности помогает расширить диапазон этого счастья. На это расширение направлены стандарт дошкольного образования, федеральная образовательная программа, парциальные (авторские) проекты воспитателей. Ностальгия о собственном коротком детском счастье не оставляет в покое взрослых (ученых-исследователей). Однако простые педагогические наблюдения показывают, что современные дети не желают задерживаться в детстве, они хотят быстрее стать взрослыми и чаще переживают не счастье, а страх. И это понятно. Ведь в цифровую эпоху они беспомощны и беззащитны. Цифровая среда как контраст беспощадной реальности помогает уйти на время от страха и забыться в виртуальной или дополненной реальности. Погружение в цифровой мир позволяет детям отключиться от неприятностей реального мира – детских обид, страхов, невнимания, непонимания. В результате страдают интеллект, нравственность, культура общения.
    Keywords Антропология, детство, цифровая эпоха, технология, развитие, воспитание, обучение.
    URL https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F_874135883/MONOGRAFIYa.docx.pdf?p_random=623163
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298885&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_MONOGRAFIYa.docx.pdf 2,37 pdf show / download

    Full metadata record