Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРОБЛЕМЫ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ПРИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ПОДХОДЕ ОБУЧЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Kostina Tatyana Viktorovna, author
  • Bibliographic description in the original language Kostina T.V. Problemy mezhlichnostnogo obshheniya pri differencirovannom podkhode obucheniya v processe primeneniya cifrovykh obrazovatelnykh tekhnologiy / T.V.Kostina // Globalnyy nauchnyy potencial. – 2024. – №3. – S.94-97.
    Annotation Современные информационные коммуникационные технологии являются не только средством подачи учебного материала, но и контролирующим средством. Дистанционные занятия помогают повысить уровень преподавания, усиливают мотивацию обучения, активизируют у обучающихся познавательную деятельность. Однако в процессе применения компьютерных технологий, межличностное общение теряет свою актуальность, что приводит часто к непониманию и конфликтам между обучающимися. Не допустить конфронтации в коллективе учащихся в процессе применения дифференцированных методов обучения – задача преподавателя настолько же важная, как и достичь высокого уровня знаний.
    Keywords Дифференцированный подход, информационные коммуникационные технологии, коммуникативная культура, межличностное общение, наглядные методы обучения, познавательная деятельность.
    The name of the journal Глобальный научный потенциал
    URL http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/156/g-n-p-3(156)-contents.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298815&p_lang=2

    Full metadata record