Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kostina Tatyana Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kostina T.V. Problemy mezhlichnostnogo obshheniya pri differencirovannom podkhode obucheniya v processe primeneniya cifrovykh obrazovatelnykh tekhnologiy / T.V.Kostina // Globalnyy nauchnyy potencial. – 2024. – №3. – S.94-97. |
Annotation |
Современные информационные коммуникационные технологии являются не только средством подачи учебного материала, но и контролирующим средством. Дистанционные занятия помогают повысить уровень преподавания, усиливают мотивацию обучения, активизируют у обучающихся познавательную деятельность. Однако в процессе применения компьютерных технологий, межличностное общение теряет свою актуальность, что приводит часто к непониманию и конфликтам между обучающимися. Не допустить конфронтации в коллективе учащихся в процессе применения дифференцированных методов обучения – задача преподавателя настолько же важная, как и достичь высокого уровня знаний. |
Keywords |
Дифференцированный подход, информационные коммуникационные технологии, коммуникативная культура, межличностное общение, наглядные методы обучения, познавательная деятельность. |
The name of the journal |
Глобальный научный потенциал
|
URL |
http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/156/g-n-p-3(156)-contents.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298815&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kostina Tatyana Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Костина Т.В. Проблемы межличностного общения при дифференцированном подходе обучения в процессе применения цифровых образовательных технологий / Т.В.Костина // Глобальный научный потенциал. – 2024. – №3. – С.94-97. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298815&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные информационные коммуникационные технологии являются не только средством подачи учебного материала, но и контролирующим средством. Дистанционные занятия помогают повысить уровень преподавания, усиливают мотивацию обучения, активизируют у обучающихся познавательную деятельность. Однако в процессе применения компьютерных технологий, межличностное общение теряет свою актуальность, что приводит часто к непониманию и конфликтам между обучающимися. Не допустить конфронтации в коллективе учащихся в процессе применения дифференцированных методов обучения – задача преподавателя настолько же важная, как и достичь высокого уровня знаний. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Дифференцированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
информационные коммуникационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативная культура |
ru_RU |
dc.subject |
межличностное общение |
ru_RU |
dc.subject |
наглядные методы обучения |
ru_RU |
dc.subject |
познавательная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Проблемы межличностного общения при дифференцированном подходе обучения в процессе применения цифровых образовательных технологий |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|