Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
|
|
Shaveleva Diana Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bochkareva T.N. Issledovanie psikhologo-pedagogicheskikh tendenciy distancionnogo obucheniya v sovremennoy shkole / T.N. Bochkareva, D.I. Shavelveva // Nauchnyy aspekt. - 2024. - №2 (17). - S. 2120-2124.
|
Annotation |
В статье были рассмотрены психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения в современной школе. Были выявлены проблемы, с которыми сталкиваются как педагоги, так и обучающиеся в процессе дистанционного обучения. Особое внимание уделено роли учителя, его методическим приемам, а также методам преодоления проблем с психологической и методической стороны. Выведены ключевые факторы успешного дистанционного обучения и предложены практические рекомендации для повышения эффективности образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. |
Keywords |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧИТЕЛЬ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
The name of the journal |
Научный аспект
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=65579860 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298809&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shaveleva Diana Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бочкарева Т.Н. Исследование психолого-педагогических тенденций дистанционного обучения в современной школе / Т.Н. Бочкарева, Д.И. Шавельвева // Научный аспект. - 2024. - №2 (17). - С. 2120-2124.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298809&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный аспект |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье были рассмотрены психолого-педагогические аспекты дистанционного обучения в современной школе. Были выявлены проблемы, с которыми сталкиваются как педагоги, так и обучающиеся в процессе дистанционного обучения. Особое внимание уделено роли учителя, его методическим приемам, а также методам преодоления проблем с психологической и методической стороны. Выведены ключевые факторы успешного дистанционного обучения и предложены практические рекомендации для повышения эффективности образовательного процесса в условиях дистанционного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБУЧАЮЩИЕСЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Исследование психолого-педагогических тенденций дистанционного обучения в современной школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|