Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Yavgildina Ziliya Mukhtarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
PERSONALIZACIYa RAZVITIYa ISKUSSTVOVEDChESKOY KOMPETENCII BUDUShhIKh PEDAGOGOV: kollektivnaya monografiya / Z.M. Yavgildina, A.V. Mishina. - Kazan: KazGIK, 2022. - 112 s. ISBN: 978-5-6048266-3-8 |
Annotation |
В монографии рассматриваются теоретические аспекты персонализации искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления. Авторами выявлены и обоснованы педагогические условия персонализации развития искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления: создание эвристической образовательной среды, содействующей саморазвитию искусствоведческой компетенции; обогащение информационной учебно-методической базы для поддержания индивидуального формата изучения содержания визуально-пространственного искусства; принятие преподавателем вуза личностной позиции эдвайзера и фасилитатора, способствующей проектированию, стимулированию и рефлексии личностно-компетентностного развития будущих педагогов художественного направления. Исследование представляет интерес для преподавателей высшей школы, для специалистов художественно-педагогического направления, а также для широкого круга читателей. |
Keywords |
художественное образование, компетентностный подход, искусствоведческая компетентность, персонализация |
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50319550 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298706&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Yavgildina Ziliya Mukhtarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ: коллективная монография / З.М. Явгильдина, А.В. Мишина. - Казань: КазГИК, 2022. - 112 с. ISBN: 978-5-6048266-3-8 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298706&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии рассматриваются теоретические аспекты персонализации искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления. Авторами выявлены и обоснованы педагогические условия персонализации развития искусствоведческой компетенции будущих педагогов художественного направления: создание эвристической образовательной среды, содействующей саморазвитию искусствоведческой компетенции; обогащение информационной учебно-методической базы для поддержания индивидуального формата изучения содержания визуально-пространственного искусства; принятие преподавателем вуза личностной позиции эдвайзера и фасилитатора, способствующей проектированию, стимулированию и рефлексии личностно-компетентностного развития будущих педагогов художественного направления. Исследование представляет интерес для преподавателей высшей школы, для специалистов художественно-педагогического направления, а также для широкого круга читателей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
художественное образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
искусствоведческая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
персонализация |
ru_RU |
dc.title |
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|