Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Sagdatullina Alfiya Kayumovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sagdatullina A. K. Problema shkolnogo bullinga i ego vliyanie na psikhicheskoe zdorove detey / A. K. Sagdatullina // AKTUALNYE VOPROSY OBShhESTVA, NAUKI I OBRAZOVANIYa: sbornik statey XII Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. – Penza: MCNS «Nauka i Prosveshhenie». – 2024. – S. 217-221 |
Annotation |
Актуальные вопросы общества, науки и образования |
Keywords |
буллинг, школьное насилие, враждебность, агрессия, самоотношение, психолого-педагогическая помощь, коррекция самоотношения, профилактика буллинга, проективная методика субъективного оценивания, самопознания, самопринятия |
The name of the journal |
Актуальные вопросы общества, науки и образования
|
URL |
https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2024/04/MK-1983.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298560&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sagdatullina Alfiya Kayumovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сагдатуллина А. К. Проблема школьного буллинга и его влияние на психическое здоровье детей / А. К. Сагдатуллина // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОБЩЕСТВА, НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ: сборник статей XII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2024. – С. 217-221 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298560&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные вопросы общества, науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье освещены вопросы буллинга в учебном заведении. Анализируются основные проявления буллинга, раскрываются основные причины возникновения буллинга в учебном заведении. Проанализированы психологические последствия буллинга для всех участников травли: это и физические повреждения, страхи, проявления гнева, заниженная самооценка, чувство собственной неполноценности, беззащитности, потеря уважения к себе, несформированность общественных ценностей, склонность к одиночеству, девиантное поведение, формирование деструктивных, асоциальных черт личности, ухудшение успеваемости в обучении и т.д. Приводится исследование проявления разных стилей реагирования в конфликтной ситуации у детей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
школьное насилие |
ru_RU |
dc.subject |
враждебность |
ru_RU |
dc.subject |
агрессия |
ru_RU |
dc.subject |
самоотношение |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическая помощь |
ru_RU |
dc.subject |
коррекция самоотношения |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика буллинга |
ru_RU |
dc.subject |
проективная методика субъективного оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
самопознания |
ru_RU |
dc.subject |
самопринятия |
ru_RU |
dc.title |
Проблема школьного буллинга и его влияние на психическое здоровье детей |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|