Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Akaeva Veronika Rommilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akaeva, V. R. Neyromarketing v riteyle: osobennosti ispolzovaniya i perspektivy razvitiya / V. R. Akaeva // XI Mezhdunarodnyy molodezhnyy simpozium po upravleniyu, ekonomike i finansam : Sbornik nauchnykh trudov, Kazan, 24–25 noyabrya 2022 goda. – Kazan: Kazanskiy (Privolzhskiy) federalnyy universitet, 2022. – S. 428-430. – EDN ZURXFG.
|
Annotation |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
Keywords |
НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН, ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МАГАЗИНА, НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ, ИМПУЛЬСИВНЫЕ ПОКУПКИ |
The name of the journal |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=54402638 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298453&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akaeva Veronika Rommilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Акаева, В. Р. Нейромаркетинг в ритейле: особенности использования и перспективы развития / В. Р. Акаева // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам : Сборник научных трудов, Казань, 24–25 ноября 2022 года. – Казань: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2022. – С. 428-430. – EDN ZURXFG.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298453&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье изучено применение нейромаркетинговых технологий в ритейле. Автором определено влияние нейромаркетинга на покупательское поведение через воздействие на зрительный, слуховой, обонятельный, кинетический каналы восприятия. Приведены примеры, демонстрирующие его эффективность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НЕЙРОМАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН |
ru_RU |
dc.subject |
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ МАГАЗИНА |
ru_RU |
dc.subject |
НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ИМПУЛЬСИВНЫЕ ПОКУПКИ |
ru_RU |
dc.title |
Нейромаркетинг в ритейле: особенности использования и перспективы развития |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|