Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
АНАЛИЗ УЗНАВАЕМОСТИ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ: НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Antonchenko Nataliya Gennadevna, author
  • Martynova Olga Vyacheslavovna, author
  • Popova Darya Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Antonchenko, N. G. Analiz uznavaemosti i privlekatelnosti brenda territorii: na primere Respubliki Tatarstan / N. G. Antonchenko, O. V. Martynova, D. S. Popova // Uchenye zapiski Rossiyskoy Akademii predprinimatelstva. – 2023. – T. 22, № 2. – S. 84-90. – DOI 10.24182/2073-6258-2023-22-2-84-90. – EDN PGUVET.
    Annotation На сегодняшний день туризм является одной из неотъемлемых частей экономической сферы современного мира. Внутренний туризм как внешний нуждается в большем внимании, потому что благодаря узнаваемости территории привлекается и больше инвестиций для развития. По мнению автора, важно обратить внимание на развитие маркетинга в туризме, а именно продвижение территории и её атрибутов. Бренд территории является одним из инструментов продвижения территории, прежде всего ее туристического потенциала. Данный способ продвижения используется почти на всех крупных территориях, таких как: страны, города, территории с историческим наследием. Автор считает, что стоит обратить внимание на этот инструмент и уже на этапе формирования платформы бренда выстраивать грамотную стратегию развития, иначе бренд территории может быть воспринят не так, как задумано изначально.
    Keywords БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, БРЕНДИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИЗМА, АЙДЕНТИКА, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ
    The name of the journal Ученые записки Российской Академии предпринимательства
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=53831542
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298299&p_lang=2

    Full metadata record