Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Akhmadieva Zaliya Shamilevna, author
Kamakhina Rina Samatovna, author
Mavlyudova Lyaylya Usmanovna, author
Yakovenko Kirill Sergeevich, author
Yakovenko Tatyana Vladimirovna, author
Yarmiev Ilnaz Zakhitovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamakhina R.S., Yakovenko T.V., Mavlyudova L.U., Yarmiev I.Z., Akhmadieva Z.Sh., Yakovenko K.S. ROL BINARNOGO NASTAVNIChESTVA V FORMIROVANII PROFESSIONALNYKh KOMPETENCIY BUDUShhIKh PEDAGOGOV // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. - 2024. - № 2 2024 |
Annotation |
На современном этапе роль бинарного наставничества является приоритетным направлением, обеспечивающим непрерывное профессиональное развитие педагогов. На сегодняшний день одна из основных кадровых задач образовательной организации – помощь начинающему педагогу, которому важно осознать себя талантливым человеком, сделавшим правильный профессиональный выбор, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества. Формирование профессиональных навыков будущих педагогов - трудоёмкий процесс, требующий применения особых методов и форм обучения. Эффективным методом является бинарное наставничество, предполагающее работу в сотрудничестве наставника - опытного педагога и наставляемого - студента при организации и реализации образовательных процессов. В статье рассматривается эффективность наставничества, так как именно сегодня наставничество заслуживает пристального внимания и отражает жизненную необходимость педагогов, испытывающих профессиональные дефициты, получить поддержку опытных специалистов, способных предложить практическую и теоретическую помощь. Рассматриваются формы бинарного наставничества, его структура, особенности, трудности, связанные с его реализацией, а также положительные черты. В перспективе молодые профессионалы должны привести всю команду педагогов к новым достижениям в области школьного образования, возможность скорректировать содержание программ отдельных дисциплин и модулей, методику и технологии обучения с учетом запросов работодателя |
Keywords |
бинарное наставничество, наставник, наставляемый, компетенции, сотрудничество, педагог-новатор, педагог-консерватор. |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/article/view?id=33351 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298274&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhmadieva Zaliya Shamilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mavlyudova Lyaylya Usmanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yakovenko Kirill Sergeevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yakovenko Tatyana Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yarmiev Ilnaz Zakhitovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С., Яковенко Т.В., Мавлюдова Л.У., Ярмиев И.З., Ахмадиева З.Ш., Яковенко К.С. РОЛЬ БИНАРНОГО НАСТАВНИЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ // Современные проблемы науки и образования. - 2024. - № 2 2024 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298274&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
На современном этапе роль бинарного наставничества является приоритетным направлением, обеспечивающим непрерывное профессиональное развитие педагогов. На сегодняшний день одна из основных кадровых задач образовательной организации – помощь начинающему педагогу, которому важно осознать себя талантливым человеком, сделавшим правильный профессиональный выбор, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества. Формирование профессиональных навыков будущих педагогов - трудоёмкий процесс, требующий применения особых методов и форм обучения. Эффективным методом является бинарное наставничество, предполагающее работу в сотрудничестве наставника - опытного педагога и наставляемого - студента при организации и реализации образовательных процессов. В статье рассматривается эффективность наставничества, так как именно сегодня наставничество заслуживает пристального внимания и отражает жизненную необходимость педагогов, испытывающих профессиональные дефициты, получить поддержку опытных специалистов, способных предложить практическую и теоретическую помощь. Рассматриваются формы бинарного наставничества, его структура, особенности, трудности, связанные с его реализацией, а также положительные черты. В перспективе молодые профессионалы должны привести всю команду педагогов к новым достижениям в области школьного образования, возможность скорректировать содержание программ отдельных дисциплин и модулей, методику и технологии обучения с учетом запросов работодателя |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
бинарное наставничество |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
наставляемый |
ru_RU |
dc.subject |
компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудничество |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-новатор |
ru_RU |
dc.subject |
педагог-консерватор. |
ru_RU |
dc.title |
НАСТАВНИЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|