Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
НАСТАВНИЧЕСТВА В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Akhmadieva Zaliya Shamilevna, author
  • Kamakhina Rina Samatovna, author
  • Mavlyudova Lyaylya Usmanovna, author
  • Yakovenko Kirill Sergeevich, author
  • Yakovenko Tatyana Vladimirovna, author
  • Yarmiev Ilnaz Zakhitovich, author
  • Bibliographic description in the original language Kamakhina R.S., Yakovenko T.V., Mavlyudova L.U., Yarmiev I.Z., Akhmadieva Z.Sh., Yakovenko K.S. ROL BINARNOGO NASTAVNIChESTVA V FORMIROVANII PROFESSIONALNYKh KOMPETENCIY BUDUShhIKh PEDAGOGOV // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. - 2024. - № 2 2024
    Annotation На современном этапе роль бинарного наставничества является приоритетным направлением, обеспечивающим непрерывное профессиональное развитие педагогов. На сегодняшний день одна из основных кадровых задач образовательной организации – помощь начинающему педагогу, которому важно осознать себя талантливым человеком, сделавшим правильный профессиональный выбор, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать лучшие профессиональные качества. Формирование профессиональных навыков будущих педагогов - трудоёмкий процесс, требующий применения особых методов и форм обучения. Эффективным методом является бинарное наставничество, предполагающее работу в сотрудничестве наставника - опытного педагога и наставляемого - студента при организации и реализации образовательных процессов. В статье рассматривается эффективность наставничества, так как именно сегодня наставничество заслуживает пристального внимания и отражает жизненную необходимость педагогов, испытывающих профессиональные дефициты, получить поддержку опытных специалистов, способных предложить практическую и теоретическую помощь. Рассматриваются формы бинарного наставничества, его структура, особенности, трудности, связанные с его реализацией, а также положительные черты. В перспективе молодые профессионалы должны привести всю команду педагогов к новым достижениям в области школьного образования, возможность скорректировать содержание программ отдельных дисциплин и модулей, методику и технологии обучения с учетом запросов работодателя
    Keywords бинарное наставничество, наставник, наставляемый, компетенции, сотрудничество, педагог-новатор, педагог-консерватор.
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования
    URL https://science-education.ru/article/view?id=33351
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298274&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    F_33351.pdf 0,24 pdf show / download

    Full metadata record