Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ГИБКИХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2023
Языкрусский
  • Orenburova Liana Vladimirovna, author
  • Bibliographic description in the original language . Orenburova L.V. Pedagogicheskaya model razvitiya gibkikh navykov studentov vo vneauditornoy deyatelnosti: ot teorii k praktike /L.V. Orenburova // Vestnik pedagogicheskikh nauk. – 2023. – № 8. – S. 221 – 227.
    Annotation В современном образовании все большее значение придается развитию гибких навыков студентов. Они являются неотъемлемой частью компетентностного подхода к образованию, который направлен на формирование у студентов не только знаний, но умений и навыков, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Для визуализации педагогических процессов, связанных с обучением и воспитанием, можно использовать педагогическую модель, с помощью которой можно изучить различные варианты функционирования учебного процесса и оценить их эффективность до того, как они будут введены в практику. В статье представлена и описана педагогическая модель развития гибких навыков студентов будущих педагогов во внеаудиторной деятельности, с помощью которой можно повысить качество образования и подготовки молодых людей к современным вызовам общества. Описанная в работе педагогическая модель развития гибких навыков студентов предполагает создание условий для развития у студентов знаний, умений и навыков, которые позволят им работать в условиях быстро меняющейся социально-экономической среды. В основе педагогической модели лежит идея о том, что гибкие навыки можно развивать и совершенствовать не только во время аудиторных занятий, но и во внеаудиторном пространстве, путем совместной внеаудиторной деятельности студентов с куратором академической группы. Педагогическая модель развития гибких навыков будет включать пять блоков: целевой, теоретико-методологический, содержательный, организационно-технологический и результативный. Каждый блок модели является взаимосвязанным и взаимодополняющим предыдущий блок, что дает положительный эффект в развитии гибких навыков студентов.
    Keywords гибкие навыки, педагогическое образование, высшее образование, студенты, педагогическая модель, внеаудиторная деятельность.
    The name of the journal Вестник педагогических наук
    URL https://vpn-journal.ru/wp-content/uploads/2023/12/vestnik-pedagogicheskih-nauk-8-2023.pdf
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298215&p_lang=2

    Full metadata record