Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ: КЛЮЧ К ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2024
Языкрусский
  • Berdnikova Olga Alekseevna, author
  • Ibragimova Guliya Magdutovna, author
  • Aleksandrova Olga Petrovna, author
  • Bibliographic description in the original language O.A. Berdnikova. Klientocentrichnost: klyuch k povysheniyu konkurentosposobnosti i ustoychivosti predpriyatiya/ O.P. Aleksandrova, O.A. Berdnikova, G.M. Ibragimova// Ekonomika i predprinimatelstvo. - 2024. - № 4. - S. 1460-1466
    Annotation Сегодня недостаточно иметь высокое качество продукта или разнообразный ассортимент для того, чтобы быть востребованным на рынке услуг и товаров. В современном динамичном мире, где конкуренция достигает новых высот, клиентоориентированность становится ключевым фактором успеха для предприятий во всех отраслях, а её внедрение – необходимостью для компаний, стремящихся к росту прибыли и устойчивости на высококонкурентном рынке. Недостаточное понимание и неэффективная реализация клиентоориентированных подходов в бизнесе являются серьезными препятствиями для повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятия. Данная проблема требует изучения, чтобы сформулировать практические решения для успешной реализации клиентоориентированных стратегий.
    Keywords клиентоориентированность, клиентоцентричность, клиентоориентированный подход, клиентоцентричный подход, ориентация на потребителя, сервис, лояльность, устойчивость, конкурентоспособность
    The name of the journal Экономика и предпринимательство
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298150&p_lang=2

    Full metadata record