Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Berdnikova Olga Alekseevna, author
Ibragimova Guliya Magdutovna, author
|
|
Aleksandrova Olga Petrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
O.A. Berdnikova. Klientocentrichnost: klyuch k povysheniyu konkurentosposobnosti i ustoychivosti predpriyatiya/ O.P. Aleksandrova, O.A. Berdnikova, G.M. Ibragimova// Ekonomika i predprinimatelstvo. - 2024. - № 4. - S. 1460-1466 |
Annotation |
Сегодня недостаточно иметь высокое качество продукта или разнообразный ассортимент для того, чтобы быть востребованным на рынке услуг и товаров. В современном динамичном мире, где конкуренция достигает новых высот, клиентоориентированность становится ключевым фактором успеха для предприятий во всех отраслях, а её внедрение – необходимостью для компаний, стремящихся к росту прибыли и устойчивости на высококонкурентном рынке.
Недостаточное понимание и неэффективная реализация клиентоориентированных подходов в бизнесе являются серьезными препятствиями для повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятия. Данная проблема требует изучения, чтобы сформулировать практические решения для успешной реализации клиентоориентированных стратегий.
|
Keywords |
клиентоориентированность, клиентоцентричность, клиентоориентированный подход, клиентоцентричный подход, ориентация на потребителя, сервис, лояльность, устойчивость, конкурентоспособность |
The name of the journal |
Экономика и предпринимательство
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298150&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Berdnikova Olga Alekseevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ibragimova Guliya Magdutovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Aleksandrova Olga Petrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
О.А. Бердникова. Клиентоцентричность: ключ к повышению конкурентоспособности и устойчивости предприятия/ О.П. Александрова, О.А. Бердникова, Г.М. Ибрагимова// Экономика и предпринимательство. - 2024. - № 4. - С. 1460-1466 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298150&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня недостаточно иметь высокое качество продукта или разнообразный ассортимент для того, чтобы быть востребованным на рынке услуг и товаров. В современном динамичном мире, где конкуренция достигает новых высот, клиентоориентированность становится ключевым фактором успеха для предприятий во всех отраслях, а её внедрение – необходимостью для компаний, стремящихся к росту прибыли и устойчивости на высококонкурентном рынке.
Недостаточное понимание и неэффективная реализация клиентоориентированных подходов в бизнесе являются серьезными препятствиями для повышения конкурентоспособности и устойчивости предприятия. Данная проблема требует изучения, чтобы сформулировать практические решения для успешной реализации клиентоориентированных стратегий.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентированность |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоцентричность |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
клиентоцентричный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ориентация на потребителя |
ru_RU |
dc.subject |
сервис |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность |
ru_RU |
dc.subject |
устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.title |
Клиентоцентричность: ключ к повышению конкурентоспособности и устойчивости предприятия |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|