Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
|
Khazieva Dinara Ruslanovna, author
Khazieva Dinara Ruslanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A.,Khazieva D.R. Problema bullinga u podrostkov//Sintez nauki i obrazovaniya kak instrument resheniya globalnykh problem sovremennosti: sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakt.konf. (1 aprelya 2024 g.).- NIC Aeterna, 2024.- S.142-144. |
Annotation |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности: |
Keywords |
буллинг, насилие, подросток, школа, педагоги, родители, жертва |
The name of the journal |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности:
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298119&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khazieva Dinara Ruslanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khazieva Dinara Ruslanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.,Хазиева Д.Р. Проблема буллинга у подростков//Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности: сборник статей Международной научно-практ.конф. (1 апреля 2024 г.).- НИЦ Аэтерна, 2024.- С.142-144. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=298119&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Синтез науки и образования как инструмент решения глобальных проблем современности: |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Как отмечают психологи и педагоги, подростковый возраст – самый сложный этап становления в жизни человека. Именно в этот период активно происходит развитие и изменение всех основных качеств человека: биологических, физиологических, личностных, психических и социальных. Происходят изменения в личности и учебной деятельности, общении и взаимодействии со сверстниками, учителями и родителями [3]. У подростка происходит значительный рост физических возможностей, начинается половое созревание, идут гормональные изменения, меняется внешность и поведение. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
насилие |
ru_RU |
dc.subject |
подросток |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
родители |
ru_RU |
dc.subject |
жертва |
ru_RU |
dc.title |
Проблема буллинга у подростков |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|