Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2024 |
Язык | русский |
|
Biserova Galiya Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Biserova G.K. Nervno-psikhicheskaya ustoychivost kak proyavlenie akademicheskoy rezilentnogo obuchayushhegosya vo vzaimosvyazi s temperamentom / G.K. Biserova //Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2024. – Vyp. 82. – Ch. 4. – 446 s (s. 400-403) (VAK) |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
обучающиеся, резильентность, академическая резильентность, образовательные результаты, нервно-психическая устойчивость, темперамент. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=67899343 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297796&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2024-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2024 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бисерова Г.К. Нервно-психическая устойчивость как проявление академической резильентного обучающегося во взаимосвязи с темпераментом / Г.К. Бисерова //Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2024. – Вып. 82. – Ч. 4. – 446 с (с. 400-403) (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=297796&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Влияние нервно-психической устойчивости обучающихся на их академическую успешность во взаимосвязи с темпераментом явилось предметом нашего исследования. Нервно-психическая устойчивость рассматривается нами как одно из значимых выражений резильентной характеристики личности. Резильентный обучающийся проявляется через эффективную организацию своей учебной деятельности, через жизнестойкость и определенную способность адаптировать к вызовам внешней среды и стрессам.
Проведенное эмпирическое исследование уровня сформированности академической резильентности обучающихся, как показателя жизнестойкости, выявило, что такие ученики могут показывать хорошие и высокие образовательные результаты. Для них свойственно умение достойно встречать и преодолевать неблагоприятные обстоятельства и вызовы, настойчивость, повышенная учебная мотивация, самоконтроль и самоэффективность, установка и ориентация на выстраивание дальнейшей образовательной траектории. При этом, результаты, полученные в процессе исследования показали, что тип темперамента оказывает незначительное влияние на образовательную успешность, но только через индивидуальный стиль поведения, на основе выбора и способов выполнения учебных действий.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
академическая резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
нервно-психическая устойчивость |
ru_RU |
dc.subject |
темперамент. |
ru_RU |
dc.title |
Нервно-психическая устойчивость как проявление академической резильентного обучающегося во взаимосвязи с темпераментом |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|